|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 8.15% |
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 1.25% |
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
161 | 50.47% |
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 4.39% |
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 18.81% |
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
54 | 16.93% |
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 13.10.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 2
Всем здравия, Веста АМТ 1,6 2016, пробег 90 тысяч, мой город Подольск - Москва. Сцепление менял 2 раза:
1. на 30 тыс на Валео 31 — по гарантии 2. на 75 тыс на Сакс 33 -за свой счет Проехав 15 тыс на Сакс - столкнулся с проблемами всем известными - тряска при начале движения, волнообразный расколбас на полувыжатом сцеплении на малом газу под горку, при длинных пробках - включение ползучего режима, хотя АМТ не прошит. Диллер моими проблемами заниматься не хочет, все заканчивается негарантийной процедурой обучения АМТ за мой счет. Обслуживаюсь в Техинкоме 14 км МКАД. Почитав соседнюю ветку "АМТ трясёт как пазик2" попробовал отрегулировать положение корпуса актуатора сцепления относительно вилки. Залез под машину, актуатор был в крайнем правом положении (шток максимально поджат к вилке). Снял актутор с регулировочной планки, снял с него пластиковую крышку, обильно смазал внутренности высокотемпературной смазкой для суппортов, собрал обратно, установил актуатор на место и отрегулировал его положение по мануалу (до посадки штока в посадочное место в вилке и +5 мм утопить шток в корпус актуатора), затянул регулировочные болты, завел, поехал… и 3 дня уже как смерть сцепления откладывается. Исчезла тряска и расколбас проявляется реже .напрочь исчез глюк «бросания сцепления». Стало лучше. При чем сдвинулся актуатор относительно прежнего положения миллиметров на 5. 5 миллиметров, Карл! Почему на заводе не отрегулировали и почему это не сделал до сих пор диллер -непонятно. Конечно же есть вопросы по надежности сцепления сакс, получилось что валео отходило больше. Буду наблюдать, готовлюсь все таки к замене сцеаления с актуатором, буду пробовать Sachs 3000 950 097 Всем добра Последний раз редактировалось tutsnew; 14.10.2018 в 15:29. |
![]() |