Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2018, 14:57   #11
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Потом график оборотов рваный, как будто не хватает топлива или топливо кипит в рампе.
Вот и меня начинают посещать мысли по поводу установки топливного фильтра в качестве резонатора перед топливной рампой.

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Топливную рампу меняли?
Нет. У меня машина с завода с новой топливной рампой и прошивкой I785VAA1 + АМТ 2.0.

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Давление топлива проверить. Проверить осциллографом напряжения импульсов на форсунках. Массы проверить, разъёмы.
Для сравнения.
Спасибо. Буду думать, как и где это можно будет сделать.

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
PS.
Надо сравнить с поведением двигателя после пуска, пока он еще холодный.
Форум не дает прикрепить лог даже в архиве. Вот ссылка на лог запуска двигателя на холодную и поездка по маршруту дом-работа - https://www.dropbox.com/s/muu6uu8aqz...14%29.log?dl=0
MVA58 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.