Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2018, 14:43   #1
jims496
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
МКПП Проблема с переключением на холодную

Добрый день, форумчане.

Авто августа 2017. Коробка JH3. Появились трудности с переключением 1,2 передач в движении. Проявляется только на холодную. Примерно от нуля градусов и ниже. Летом проявляется редко, если только в первую минуту, зависит думаю от температуры. Главным образом проявляется, если нужно переключиться с 2 на 1, бывает по 2-3 секунды рычаг кпп словно упирается в препятствие, а с 1 на 2 переключение происходит с некоторым усилием. Необходимо ездить по городу минут 15-20 даже по пробкам, тогда эффект уходит, по трассе в минус 15-20 даже за 30 минут езды улучшений не наблюдается.
Сейчас в минус 10 на холодную стоя на месте рычаг ходит, как будто трется металл о металл. На горячую все переключается хорошо.
Проблема появилась примерно на пробеге 20000, масло в коробке менял сам на 25000 на эльф NFJ. Улучшений не замечено. Сейчас почти 60000.

Иногда бывают также проблемы с выключением передачи в основном третьей, при нажатии на педаль сцепления передача не ставится в нейтраль несколько секунд. Происходит обычно после езды по трассе.

Также присутствуют дерганья при трогании только на горячую, когда покатаешься по городу минут 40, иногда бывает дергается и 1 на 2. Появилось где-то на 17-18 тыс км. Может проблемы связаны?
Есть некоторая зависимость от качества бензина. С хорошим бензином дергается меньше, но проблема не уходит. При плавном трогании без газа машина трогается плавно, если чуть пободрее дергает. Мощности хватает при этом ползти на 2 на холостых.

Если кто сталкивался с похожей проблемой, прошу написать в теме.
jims496 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2018, 14:56   #2
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: МКПП Проблема с переключением на холодную

Цитата:
Авто августа 2017. Коробка JH3.
А ВИН номер какой?
ПотомуЧтоГладиолус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2018, 16:30   #3
Lemieux
Продвинутый
 
Регистрация: 20.07.2015
Сообщений: 229
Re: МКПП Проблема с переключением на холодную

Цитата:
Сообщение от jims496 Посмотреть сообщение
Добрый день, форумчане.

Авто августа 2017. Коробка JH3. Появились трудности с переключением 1,2 передач в движении. Проявляется только на холодную. Примерно от нуля градусов и ниже. Летом проявляется редко, если только в первую минуту, зависит думаю от температуры. Главным образом проявляется, если нужно переключиться с 2 на 1, бывает по 2-3 секунды рычаг кпп словно упирается в препятствие, а с 1 на 2 переключение происходит с некоторым усилием. Необходимо ездить по городу минут 15-20 даже по пробкам, тогда эффект уходит, по трассе в минус 15-20 даже за 30 минут езды улучшений не наблюдается.
Сейчас в минус 10 на холодную стоя на месте рычаг ходит, как будто трется металл о металл. На горячую все переключается хорошо.
Проблема появилась примерно на пробеге 20000, масло в коробке менял сам на 25000 на эльф NFJ. Улучшений не замечено. Сейчас почти 60000.

Иногда бывают также проблемы с выключением передачи в основном третьей, при нажатии на педаль сцепления передача не ставится в нейтраль несколько секунд. Происходит обычно после езды по трассе.

Также присутствуют дерганья при трогании только на горячую, когда покатаешься по городу минут 40, иногда бывает дергается и 1 на 2. Появилось где-то на 17-18 тыс км. Может проблемы связаны?
Есть некоторая зависимость от качества бензина. С хорошим бензином дергается меньше, но проблема не уходит. При плавном трогании без газа машина трогается плавно, если чуть пободрее дергает. Мощности хватает при этом ползти на 2 на холостых.

Если кто сталкивался с похожей проблемой, прошу написать в теме.
Авто 2017 года и на гарантии, зачем такие вопросы на форуме писать?
Lemieux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2018, 16:44   #4
Ланселот
Продвинутый
 
Аватар для Ланселот
 
Регистрация: 05.09.2017
Адрес: Альметьевск
Автомобиль: Джили Атлас 2,4 АКПП, люкс
Возраст: 56
Сообщений: 2,735
Re: МКПП (Все типы) - 3

Ребята, поясните мне, человеку всю жизнь ездившему на МКПП, как может дёргаться ручная коробка???
Мож надо правильно педалями работать?
__________________
Ненавижу айфоны и Америку
Бортжурнал: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2253
Ланселот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2018, 17:06   #5
Мафиози
Продвинутый
 
Аватар для Мафиози
 
Регистрация: 12.05.2018
Адрес: Ялта
Автомобиль: LADA Vesta 2016 седан
Сообщений: 684
Re: МКПП (Все типы) - 3

Цитата:
Мож надо правильно педалями работать?
Либо диск сцепления покороблен или замаслен - тоже вариант. На новой машине - явно педали.
__________________
Если вас просят дать любую информацию, отвечайте правдиво.
Мафиози вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2018, 17:09   #6
Ланселот
Продвинутый
 
Аватар для Ланселот
 
Регистрация: 05.09.2017
Адрес: Альметьевск
Автомобиль: Джили Атлас 2,4 АКПП, люкс
Возраст: 56
Сообщений: 2,735
Re: МКПП (Все типы) - 3

Цитата:
Сообщение от Мафиози Посмотреть сообщение
Либо диск сцепления покороблен или замаслен - тоже вариант. На новой машине - явно педали.
Ну слава Богу! А то я уж думал что моя любимая механика испортилась.
__________________
Ненавижу айфоны и Америку
Бортжурнал: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2253
Ланселот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2018, 17:14   #7
Мафиози
Продвинутый
 
Аватар для Мафиози
 
Регистрация: 12.05.2018
Адрес: Ялта
Автомобиль: LADA Vesta 2016 седан
Сообщений: 684
Re: МКПП (Все типы) - 3

Цитата:
А то я уж думал что моя любимая механика испортилась.
Лучше этого типа коробки в плане надежности, неприхотливости и стойкости к нежеланию владельца обслуживать свою машину, человечество пока ничего толкового не придумало.
__________________
Если вас просят дать любую информацию, отвечайте правдиво.
Мафиози вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2018, 17:24   #8
Ланселот
Продвинутый
 
Аватар для Ланселот
 
Регистрация: 05.09.2017
Адрес: Альметьевск
Автомобиль: Джили Атлас 2,4 АКПП, люкс
Возраст: 56
Сообщений: 2,735
Re: МКПП (Все типы) - 3

Тощщщно....... ленивый я.... вот и езжу на механике))))
Как узнать именно на моей машине какой коробас, Реновский или ВАЗовский?
По внешнему виду или в маркировке какая-нибудь буковка стоит?
__________________
Ненавижу айфоны и Америку
Бортжурнал: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2253
Ланселот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2018, 21:43   #9
Деген
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 28
Re: МКПП Проблема с переключением на холодную

Цитата:
Сообщение от jims496 Посмотреть сообщение
Добрый день, форумчане.

Авто августа 2017. Коробка JH3. Появились трудности с переключением 1,2 передач в движении. Проявляется только на холодную. Примерно от нуля градусов и ниже. Летом проявляется редко, если только в первую минуту, зависит думаю от температуры. Главным образом проявляется, если нужно переключиться с 2 на 1, бывает по 2-3 секунды рычаг кпп словно упирается в препятствие, а с 1 на 2 переключение происходит с некоторым усилием. Необходимо ездить по городу минут 15-20 даже по пробкам, тогда эффект уходит, по трассе в минус 15-20 даже за 30 минут езды улучшений не наблюдается.
Сейчас в минус 10 на холодную стоя на месте рычаг ходит, как будто трется металл о металл. На горячую все переключается хорошо.
Проблема появилась примерно на пробеге 20000, масло в коробке менял сам на 25000 на эльф NFJ. Улучшений не замечено. Сейчас почти 60000.

Иногда бывают также проблемы с выключением передачи в основном третьей, при нажатии на педаль сцепления передача не ставится в нейтраль несколько секунд. Происходит обычно после езды по трассе.

Также присутствуют дерганья при трогании только на горячую, когда покатаешься по городу минут 40, иногда бывает дергается и 1 на 2. Появилось где-то на 17-18 тыс км. Может проблемы связаны?
Есть некоторая зависимость от качества бензина. С хорошим бензином дергается меньше, но проблема не уходит. При плавном трогании без газа машина трогается плавно, если чуть пободрее дергает. Мощности хватает при этом ползти на 2 на холостых.

Если кто сталкивался с похожей проблемой, прошу написать в теме.
Попробуйте производить переключение с перегазовкой, мне помогает.
Деген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2018, 07:09   #10
jims496
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
Re: МКПП (Все типы) - 3

Народ я же писал, что проблемы появились примерно к 20 тыс пробега, причем тут педали, я 10 лет за рулем каждый день.
Прочитал на форуме про адаптацию дроссельной заслонки, сделал, стало намного приятнее на переключениях и при езде на околохолостых оборотах, даже на 4 передаче на холостых пробовал машину не дергает, а раньше были одни дергания. Сейчас можно в ноль затормозить на передаче не сбрасывая на нейтралку, а раньше было невозможно.
Проблема с переключением на холодную частично уходит при нажатии на педаль сцепления раз так 30.
Но в целом проблемы с дерганием при трогании (по ощущениям будто что-то проворачивается, а потом схватывает рывком, на холодную все замечательно) остались. Прошу конструктивный диалог. Флуд другой теме.
jims496 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.