|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Banned
Регистрация: 25.08.2018
Автомобиль: LADA Vesta "Comfort" 1,6 АМТ, 2018 г. Цвет белый "Ледниковый"
Сообщений: 276
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
Какой проблемы? Нет такой проблемы у Весты.
Есть предвкушение и обсасывание несуществующей проблемы. Уже хренову тучу страниц и не только на этом форуме. А любая ИНФОРМАЦИЯ И ФАКТЫ, которая говорит о больших пробегах без обрыва ГРМ, в том числе и на этом форуме уже, проходит мимо ушей или в упор не видна... "Так это же единичный случай" А что случаев обрыва у Весты уже сотни??? Так что тут и тему создавать не надо. ![]() Конкретное предложение ко всем "озабоченным". Давайте ссылки на все известные случаи обрывов ГРМ на Весте и пусть модер ставит их в шапку. Будем читать и бояться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
А что такой привод ГРМ только на Весте? Он такой у всех вазовских шестнадцатиклапанников. И опыт Приор, Грант и Калин хорошо показал, что проблема с опорным подшипником ГРМ есть. А если "заводской" опорник в руках покрутить и сравнить с опорниками от Ина или Дайко, то сразу будет заметна разница в подходе к изготовлению - они реально качественнее выглядят и слой пластика на них вызывает куда больше доверия, чем "заводская" пластиковая "фольга".
"Завод" ![]() "Ina" ![]() "Dayko" А потом подумай, почему люди переходят на двухрядные опорники типа такого ![]() Последний раз редактировалось Kostikov; 13.11.2018 в 20:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
А может она(проблема) была? Вест уже выпущено достаточно много и пробеги уже не маленькие. Если бы были массовые отказы , то эта тема была бы не 200, а 2000 страниц.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
Цитата:
Массовых отказов не было и на Приоре,и на Калине, и на Гранте. Данная ветка и тема создана для предостережения что может быть. А кто-то пытается доказать, что данное явление - не возможно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Регистрация: 25.08.2018
Автомобиль: LADA Vesta "Comfort" 1,6 АМТ, 2018 г. Цвет белый "Ледниковый"
Сообщений: 276
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
Цитата:
1. Проблемы нет. Есть единичные случаи. По твоей логике, если у кого-то часто перегорают лампочки или потек антифриз, значит это в целом проблема Весты. 2. Возможность возникновения ситуации с ГРМ есть. Как и возможность поломки любой машины любой марки, даже премиум. 3. Никто не говорил, что "данное явление невозможно". Я говорил о том, что это не является массовой проблемой, а исписаны сотни страниц о том какой лучше ролик поставить. Пробеги есть в такси и даже у частных лиц уже за 150 тысяч. И не на 5 машинах а на тысячах. И где хотя бы 50 описанных случаев? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
А вот это другая крайность. Возможно всё.
Добавлено через 1 минуту Да, все так. Прошлой осенью ехал на такси, пробег 130 т., со слов водителя ничего не делал. Но, пробок у нас нет, перегреваться двигателю нет причин. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
|
![]() |
![]() |