|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
По напряжению норма. А необходимость подзарядки нужно смотреть по плотности электролита - должно быть 1,27-1,28.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2018
Сообщений: 141
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
И чем же гибридные лучше
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Им требуется чуть меньшее напряжение для полного заряда, а это важно для Весты, поскольку у неё бортовое напряжение 14,2 В и не изменяется при изменении температуры окружающей среды. Кроме этого у гибридных много и других плюсов - поисковик вам в помощь. А развитие технологий шло таким образом: сначала малосурьмянистые, затем кальциевые, а затем гибридные, сочетающие достоинства двух предыдущих. Так что все продвинутые перешли на гибридные и другие, но опять же - поисковик в помощь.
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Продвинутый
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
Добавлено через 45 секунд Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2018
Сообщений: 141
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Ссори, не знал, что с зарядкой такое дно (предел 14,2), тогда даже не гибрид, а чистая сурьма нужна.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Не, ну это уж слишком! Воду часто подливать придётся, токи пусковые ниже и пр. Последний раз редактировалось viser; 19.11.2018 в 16:52. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
У меня на клеммах АКБ напряжение до 14,0 В летом и зимой. Как же здесь кальциевый аккумулятор подзарядишь, если под нагрузкой (фары, мотор вентилятора) напряжение падает до 13,7 - 13,8 В.
Из-за этого я после первой зимы снял полудохлый АКОМ и поставил гибридный тюменский. АКОМ держу в гараже для аварийного света. ![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
Мой штатный АКОМ уже 2,5 года прожил и чувствует себя хорошо. Для этого его нужно периодически подзаряжать до 100% |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 52
Сообщений: 804
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
Заряжаю раз в год, перед зимой. Если какой аккум начинает просить зарядки чаще, то уходит на помойку (вернее в пункт приёма). На кол он такой нужен, нянчиться с ним.. Родной Аком, 2,5 года, пока живой. На днях зарядил, пошёл на третью зиму.. Будем жить - будем посмотреть.. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|