Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2018, 09:17   #1
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

По напряжению норма. А необходимость подзарядки нужно смотреть по плотности электролита - должно быть 1,27-1,28.
viser вне форума  
Старый 19.11.2018, 10:07   #2
SXR
Продвинутый
 
Регистрация: 27.03.2018
Сообщений: 141
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

И чем же гибридные лучше Уже давно все продвинутые производители перешли на кальциевые Ca/Сa. Разве что ценой, но там разница копейки.
SXR вне форума  
Старый 19.11.2018, 10:16   #3
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от SXR Посмотреть сообщение
И чем же гибридные лучше Уже давно все продвинутые производители перешли на кальциевые Ca/Сa. Разве что ценой, но там разница копейки.
Им требуется чуть меньшее напряжение для полного заряда, а это важно для Весты, поскольку у неё бортовое напряжение 14,2 В и не изменяется при изменении температуры окружающей среды. Кроме этого у гибридных много и других плюсов - поисковик вам в помощь. А развитие технологий шло таким образом: сначала малосурьмянистые, затем кальциевые, а затем гибридные, сочетающие достоинства двух предыдущих. Так что все продвинутые перешли на гибридные и другие, но опять же - поисковик в помощь.
viser вне форума  
Старый 19.11.2018, 12:49   #4
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 60
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Уже давно все продвинутые производители перешли на кальциевые Ca/Сa.
они у нас просто не дозаряжаются...максимум 50% у себя видел..причем после 1500 км по трассе..плотность 1.2-1.21

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
поскольку у неё бортовое напряжение 14,2 В
это вам еще везет)) у меня 14...всегда..
TOSJ вне форума  
Старый 19.11.2018, 13:34   #5
SXR
Продвинутый
 
Регистрация: 27.03.2018
Сообщений: 141
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Ссори, не знал, что с зарядкой такое дно (предел 14,2), тогда даже не гибрид, а чистая сурьма нужна.
SXR вне форума  
Старый 19.11.2018, 13:36   #6
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
они у нас просто не дозаряжаются...максимум 50% у себя видел..причем после 1500 км по трассе..плотность 1.2-1.21

Добавлено через 45 секунд

это вам еще везет)) у меня 14...всегда..
Ну да, при таких условиях гибридные будут заряжаться процентов до 60, а может и выше. Хотя, в любом случае нужно пару раз в год АКБ заряжать стационарным зарядником до 100%

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SXR Посмотреть сообщение
Ссори, не знал, что с зарядкой такое дно (предел 14,2), тогда даже не гибрид, а чистая сурьма нужна.
Не, ну это уж слишком! Воду часто подливать придётся, токи пусковые ниже и пр.

Последний раз редактировалось viser; 19.11.2018 в 16:52.
viser вне форума  
Старый 19.11.2018, 16:36   #7
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

У меня на клеммах АКБ напряжение до 14,0 В летом и зимой. Как же здесь кальциевый аккумулятор подзарядишь, если под нагрузкой (фары, мотор вентилятора) напряжение падает до 13,7 - 13,8 В.
Из-за этого я после первой зимы снял полудохлый АКОМ и поставил гибридный тюменский. АКОМ держу в гараже для аварийного света.
og056 вне форума  
Старый 19.11.2018, 16:55   #8
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от og056 Посмотреть сообщение
У меня на клеммах АКБ напряжение до 14,0 В летом и зимой. Как же здесь кальциевый аккумулятор подзарядишь, если под нагрузкой (фары, мотор вентилятора) напряжение падает до 13,7 - 13,8 В.
Из-за этого я после первой зимы снял полудохлый АКОМ и поставил гибридный тюменский. АКОМ держу в гараже для аварийного света.
Сомневаюсь, что напряжение на АКБ падает до 13,7 - скорее всего это показывает панель приборов.
Мой штатный АКОМ уже 2,5 года прожил и чувствует себя хорошо. Для этого его нужно периодически подзаряжать до 100%
viser вне форума  
Старый 20.11.2018, 05:36   #9
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 52
Сообщений: 804
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Для этого его нужно периодически подзаряжать до 100%
Периодически? Смотря какой период..
Заряжаю раз в год, перед зимой.
Если какой аккум начинает просить зарядки чаще, то уходит на помойку (вернее в пункт приёма). На кол он такой нужен, нянчиться с ним..
Родной Аком, 2,5 года, пока живой. На днях зарядил, пошёл на третью зиму.. Будем жить - будем посмотреть..
Pulkins_ вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.