Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2018, 00:52   #11
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,054
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Второй график с меньшей отсечкой в 6700 оборотов (мне не надо 7000 в отсечке), на нем видно что момент стал более ровным, т.е. тюн круче.
Вы все валите в одну кучу, это контрпродуктивно (с).

1. Если просто сдвинуть отсечку и больше не сделать ничего, то ни в мощности, ни в распределении момента ("полочка" и т.п.) вы не выиграете. После 6000 совершенно точно в мощности будете проигрывать.
2. Если кроме сдвига отсечки сделано еще что-то, то, разумеется, возможны какие-то варианты.

Речь первоначально шла о первом пункте, то есть, о простом сдвиге отсечке. Так вот, занятие это абсолютно бессмысленное, кроме того, что вредное.
Клюв вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.