| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
| Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
| 1-й в нагаре | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| 2-й в нагаре | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| 3-й в нагаре | 
		 | 
	2 | 66.67% | 
| 4-й в нагаре | 
		 | 
	2 | 66.67% | 
| Все чистые | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1441 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1442 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			
			
			Быстрей, дело было в бензине, как и у меня летом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1443 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1444 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			Цитата: 
	
 Не стану утверждать, что это не так для отечественных автомобилей (опыт владения Ладой у меня менее 2-х лет), но на всех японках (а их было 4), свечи не менял ни разу. При этом, накатывал на каждой из них от 85 до 120 тыс. км. Все эти разговоры о необходимости менять свечи с определенной периодичностью, на мой взгляд, не более чем банальный маркетинг. Все, что делал со свечами, так это - регулярная проверка зазоров и состояния изоляторов. Все сказанное - не более чем мое мнение. Решение всегда за владельцем авто.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1445 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.01.2017 
				Адрес: г.Пермь 
				Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024 
				
				
					Сообщений: 1,858
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			
			
			Поддерживаю про свечи. Когда занимался запчастями, машины ездили на ngk свечах по 90 т.км, пока те не отказывали. Для себя выбрал предел замены 60 т.км.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1446 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.11.2018 
				Адрес: Екатеринбург 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МТ цвет-платина 
				
				
					Сообщений: 125
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			Цитата: 
	
 если бы у меня каждый день загорался "чек", то со мною точно бы случилась истерика! а может это и не чек вовсе, а загоралась лампа малого количества бензина в бензобаке, перепутал парень. у отца моего друга было такое с "Москвичём") пол дня потратили на поиск не исправности, двигатель не заводился, а оказалось бензин кончился  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1447 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			
			
			[QUOTE=Олег196;216391]для меня конечно же стало откровением прочитать такое, оказывается в баке у нас (у машины конечно же!) вакуум!!! Конструкторский отдел конечно же молодцы и такую функцию прописали, а именно не плотно закрытая крышка бензобака! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Я не писал, что в баке вакуум. Если бы внимательно читали, то увидели бы возможную причину которую я указал. И бензина было достаточно. И свечи старые были в нормальном состоянии. А про пустой бак поинтересуйтесь лучше как машины с салона покупатели забирают и сколько там бензина. Последний раз редактировалось Юрий_82; 04.12.2018 в 08:51.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1448 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.10.2015 
				Адрес: Россия - от Калининграда до Владивостока 
				
				
				
					Сообщений: 890
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1449 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			
			
			Здесь дело не в том, автомобилем чьего производства владеть, а каким бензином заправлять его. Свечи мрут из-за бензина, который не везде и не всегда соответствует тому, что должно называться бензином. И даже заправка на АЗС федеральных нефтяных брендов, по своему опыту, не гарантирует качественного топлива. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот ключевое мероприятие, которое и позволило свечам выходить такие пробеги.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1450 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			
			
			Спорить о качестве бензина не буду. Заправляюсь постоянно на Газпромнефть.  
		
		
		
		
		
		
		
	Посмотрите как устроена топливная система Весты. Регулятор давления находится в самом насосе, если не ошибаюсь. Поэтому версия с крышкой для меня убедительна. К тому же, как я уже писал, может происходить подсос влажного воздуха в бак, что тоже скажется на конечном качестве топлива в баке.  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| 21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |