Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2018, 07:11   #11
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Система охлаждения.

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Это совершенно одинаковые вещи. Если проводить аналогии, то напряжение на участке электрической цепи соответствует падению давления на каком-либо участке трубопровода. Сопротивление электрическое эквивалентно диаметру трубопровода (и в меньшей степени шероховатости его стенок). Сила тока эквивалентна массовому расходу жидкости. Если в электрической цепи перемещаются заряженные частицы (электроны), то в гидравлической цепи перемещаются молекулы жидкости.

Смотря где произошло уменьшение сечения трубы. Если в каком-то одном небольшом участке, то ДО этого участка по ходу движения жидкости давление вырастет, а после этого участка упадет. Если вся труба равномерно обросла налетом изнутри, то давление увеличится только на входе в трубу, то есть на нагнетании насоса (помпы). Во всех остальных участках трубы давление упадет.
Ну а с чего производительность насоса изменится? Он сколько качал столько и качает , только скорость жидкости изменится.
Phantom70 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.