Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2018, 21:37   #11
Мафиози
Продвинутый
 
Аватар для Мафиози
 
Регистрация: 12.05.2018
Адрес: Ялта
Автомобиль: LADA Vesta 2016 седан
Сообщений: 684
Re: Предписания и отзывы по гарантии

Цитата:
Сообщение от NlCK Посмотреть сообщение
В начале декабря владельцы Lada Vesta начали получать уведомления с текстом «На Вашем а/м требуется произвести ОТЗЫВ В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ по несоответствию комплектации запасного колеса». При обращении владельцев в дилерские центры LADA им предлагается перекрасить запаску в другой цвет.
Предписание 74-18 от 03.12.2018 О несоответствии запасного колеса

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/aut...go-kolesa.html
Если бы не не требования ООН к запасному колесу, то можно подумать, что подобная рассылка с ТАКОЙ формулировкой — спам, содержащий вирус-шифровальщик.
__________________
Если вас просят дать любую информацию, отвечайте правдиво.
Мафиози вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.