|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.10.2015
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 мкп, ноябрь 2018
Сообщений: 136
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
Привет. Сравниваю со своей старой Грантой 8кл. Движок там довольно тяговитый с низов. Вестовский 1.8 тянет как минимум не хуже, даже не смотря на период обкатки и б0льшую массу авто. На Гранте тронуться на сцепе было можно, но порой не так уж просто. Здесь же вообще без проблем (правда при нажатии на педаль сцепы обороты увеличиваются до 900, в отличии от Гранты, что позволяет легче трогаться). Плюс к этому общаюсь со знакомым, который ездит на Ларгусе 16кл, по его словам там движок при езде в городе постоянно надо крутить (у Ларгуса масса примерно та же, что и у SW). Такие же замечания проскакивают в жж-шках владельцев Вест SW 1.6 Здесь же в городе ничего крутить не надо. Отсюда и выводы. Термины "паровоз" и "тянет" относятся к ощущениям городской езды на самых низах. На трассе тяговитость пока не проверял: не топлю, ибо обкатка Добавлено через 7 минут Тут дело даже не столько в максимальной мощности (которая может достигаться и на 6тыс оборотах, и выше), а в крутящем моменте. На Вестовском 1.8 он 127нм уже на 1000 оборотах. А на Маздовском 1.6 максимальный 145нм на 4000. Почувствуйте разницу. Даже с учетом того, что Мазда легче кг на 80-100, маловероятно, что она будет шустрее 1.8 в городе на низах |
|
![]() |