Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  РОБОТЯГ
					 
				 
				Плюсы наличия сигналки с обратной связью (ОС): 
1.Возможность узнать, что боднули именно твою тачку в момент бодания, а не на следующий день, когда виновник уже давно свалил. 
2.Если сигналка оборудована датчиком наклона, то она сработает когда (к примеру) тачку начнут грузить на эвакуатор, или ворьё надумает скрутить колёса. 
3.Если сигналка с авозапуском, то соответственно можно пустить двиг дистанционно, заблаговременно.  
 
 
Не, ну понятно, что с 1,8 Веста едет бодрее, думаю Bombas имел ввиду потенциальные проблемы с 1,8. 
 
 
 
Ну не знай, если спец адекватный, то проблем с глюкаловом не должно быть. Я на Джентру сигналку Старлайн А-91 у ОД ставил, до сих пор глюков нет. Правда парктроник (ставил так же у ОД) таки глючил все 3 года, пока не перестал пищать, а на финише сдох экран. 
  
			
		 | 
	
	
 По первому пункту...ну сработает от удара обратная связь, поможет она тебе, если ты к примеру в магазине  в сотне метров от машины? стопудово, кто захочет сбежать - сбежит, увидить не успеешь . Датчик наклона при эвакуаторе, ну да...от воров секретки надежнее. Автозапуск, это да, штука хорошая для того кому жуть как нужна. У меня была еще лет 10 назад, заводил часто но ни разу по делу, только фасонил (редкая в те времена фишка была). Но ставить автозапуск нужно без потери угоностойкости.
 Потенциальные проблемы с 1.8 ? Мы потенции не боимся))).                   А про специалистов, так дело не только во вмешательстве в электрику, но и в разных поломаных после их вмешательства крепежах и как следствие - сверчках.