Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2018, 22:24   #11
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Воздушный фильтр для двигателя

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Меня убеждают, что Только увеличение площади фильтрующего элемента даёт резкий прирост в Мощности и снижает аппетит двигателя.
Прекращайте придумавать то, чего не было.
Никто в теме не говорил про увеличение площади фильтра. Разговоры были лишь о том, что впуск от спорт-версии, в сравнении со стоком, лишен кучи загибов и поворотов воздушного потока, что вкупе с модулем впуска (который на 1.8 отличается от 1.6) не раскрывает возможности двигателя.
Нет на низах у стоковой машины с 1.8 эластичности. Впуск от спорт-версии позволяет сгладить картину и, возможно кажется, что появилась тяга на низах.
У меня такой-же эффект был, когда первые 2-3 дня ездил с доп.фильтром перед топливной рампой. На педальку отзывалась очень хорошо, пока ЭБУ не адаптировался окончательно. Но с доп.фильтром было ощутимо лучше, чем в стоковом варианте.
MVA58 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.