Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2018, 09:58   #11
Сантей
Продвинутый
 
Регистрация: 12.10.2015
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 мкп, ноябрь 2018
Сообщений: 136
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Да не в поршнях как таковых дело, а в конструкции колец. Конструкция колец не поменялась, а вот физические процессы движения ШПГ несколько изменились.
Не, ну вазовские-то конструкторы совершенно не в курсе, что "физические процессы" изменились, куда им.
Именно по этой причине они увеличили высоту жарового пояса поршня, сместив тем самым верхнее компрессионное кольцо вниз.
А также ввели V-образные каналы охлаждения в перемычках между цилиндрами, дабы снять выявленную в ходе испытаний проблему повышенного износа поршневых колец.
И применили новое хромированное маслосъемное кольцо..

Но хамливым диванным экспертам, конечно, виднее.
Сантей вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.