Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2018, 13:54   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Воздушный фильтр для двигателя

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Впуск здесь совершенно ни при чем. Главные косяки в заводской прошивке.
Как уже писал, здесь много факторов: впуск, топливная система, выпуск.

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Присоединяюсь к совету человека выше. Откиньте временно вообще впускной патрубок и покатайтесь немного так.
Такие эксперименты я оставлю кому-нибудь другому. Я не враг самому себе и своей машине.

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
После установки впуска от спорта пишут, расход топлива после какого-то пробега практически такой же, как и был, а поехала лучше. Как такое может быть? Если вы считаете, что стало больше воздуха, то пропорционально увеличившемуся количеству воздуха у вас должен вырасти и расход топлива, потому что именно по воздуху ЭБУ рассчитывает время впрыска топливных форсунок. Если расход топлива такой же, значит и воздуха поступает столько же, сколько и раньше. Значит и ехать лучше движку не с чего. Эффект плацебо.
Вот почему опять разговор про расход воздуха? В первую очередь установка впуска от спорт-версии дает совершенно иной ламинарный поток воздуха перед ДЗ и, соответственно, в модуле впуска.
MVA58 вне форума  
Старый 24.12.2018, 14:34   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: Воздушный фильтр для двигателя

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
совершенно иной ламинарный поток воздуха перед ДЗ и, соответственно, в модуле впуска.
А ребята не знали. Им всё завихрить нужно http://www.fassen.net/show/Установка+нагнетателя+F1-Z
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 24.12.2018, 14:43   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Воздушный фильтр для двигателя

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
А ребята не знали. Им всё завихрить нужно http://www.fassen.net/show/Установка+нагнетателя+F1-Z
Да пусть завихряют сколько угодно.
MVA58 вне форума  
Старый 24.12.2018, 16:16   #4
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: Воздушный фильтр для двигателя

Цитата:
Такие эксперименты я оставлю кому-нибудь другому. Я не враг самому себе и своей машине.
ничего плохого не случится, поверьте, зато точно прочувствуете, есть приход или нет
Uninstaller13 вне форума  
Старый 24.12.2018, 16:52   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Воздушный фильтр для двигателя

Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 Посмотреть сообщение
ничего плохого не случится, поверьте, зато точно прочувствуете, есть приход или нет
Еще раз: я не собираюсь ставить такой эксперимент на своей машине.
Во-первых, при текущих дорожных условиях это, мягко говоря, идиотская затея.
Во-вторых, это не будет в полной мере соответствовать тому потоку перед ДЗ, который будет на впуске от спорт-версии.
MVA58 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.