|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
| Результаты опроса: Есть вой от мкпп? | |||
| Нет |
|
26 | 26.26% |
| Немного есть |
|
52 | 52.53% |
| Идет ощутимо сильный вой |
|
21 | 21.21% |
| Голосовавшие: 99. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 08.03.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 52
|
Re: Вой французкой МКПП JR5
На ТО автослесарь, что обслуживал машину, отозвался об этой коробке как "странная". Ни хорошо, ни плохо. Говорит привозили машины на эвакуаторе с положением рычага переключения в каком-то нештатном положении относительно шестерен. И переключатель шестерен тоже в некоем промежуточном положении. Сильно не понял, но что-то типа одновременно была включена одна из нижних и одна из верхних передач. Как это происходит необъяснимо. Был случай что работая рычагом удавалось выйти из этого положения. Думается на стоящем авто это произошло.
Еще запомнилось что в коробке есть конусный подшипник. Насколько помню эти конусные подшипники любят регулировку. На своей коробке заметил что при выжиме сцепления и последующем отпускании на ручке переключения передач отчетливый "тук" словно выбирается слабина вдоль оси какой-то. От температуры воздуха и прогрева коробки звук меняется. На холодную "эффект коробки ГАЗ-52". А на сильно горячую еще во время обкатке раз было, на стоящем авто вообще неприличные звуки были. Это коротенько так о своих наблюдениях. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Вой французкой МКПП JR5
Две передачи сразу не включить, а вот не вытащив одну, вогнать ещё одну можно, но это на больших пробегах.
|
|
|
|