Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Доп. оборудование LADA Vesta

Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2019, 19:05   #11
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Двигатель 1.8 - доработки

Приход будет только на полностью открытой дороссельной заслонке.Сами посудите: если ЭБУ прикрывает заслонку значит воздуха двигателю хватает? .
Дозировка топлива и воздуха на прогреретом двигателе осуществляется по ДК и ЭБУ по большому счету пофиг какое сопротивление на входе.Он откроет заслонку на столько на сколько нужно.
Допускаю что в первое время приход будет чувствоваться за счет того что эбу ещё не перестроился под новые условия,а так же должен чувствоваться приход на непрогретом двигателе пока ЭБУ не переключился на регулирование по ДК и работает по заранее запрограммированным параметрам.
Увеличение КПД за счет уменьшения потерь на трение воздуха в воздуховодах в расчет не берем-слишком малы по сравнению с мощностью двигателя.
Летом приход должен быть за счет меньшей температуры впуска.Хотя и зимой в пробках при околонулевой температуре на штатном впуске воздух неплохо так нагревается от стенок элементов штатного впуска.
nikVL вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.