|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,003
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2
Цитата:
Я не знаю как правильно. Есть распространены технические решения: 1.На дешманских авто втулки существуют как отдельная позиция. 2.На более дорогих втулки варят к стабу и порой к скобе. Ни где их не смазывают! Еще раз, я не знаю как правильно, но я уверен, что разрабочики автомобилей знают это и их логику можно проследить. Если бы они хотели сделать настоящую втулку, в которой стержень стабилизатора мог проворачиваться, они бы сделали это. Решений масса. Тем ни менее мы видим что втулки либо приваривают, либо пытаются зажать скобой. И только колхозники во всяких совковых сервисах их смазывают. Возможно, колхозник дядя Ваня, находясь в своей реальности, прав, решение смазать втулку тупо экономически выгодно. Но из этого не следует, что оно технически грамотно. По поводу названия "втулка" - на заборах много что пишут. ![]() Прости пожалуйста, но вот так вот я все это вижу. Не обижайся земляк! |
|
![]() |