Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2019, 18:46   #11
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,003
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2

Цитата:
А это не имхо )) это физика и материалы ) чудес не бывает, либо втулка должна быть размером с колесо от оки )

Я не знаю как правильно.

Есть распространены технические решения:

1.На дешманских авто втулки существуют как отдельная позиция.
2.На более дорогих втулки варят к стабу и порой к скобе.

Ни где их не смазывают!

Еще раз, я не знаю как правильно, но я уверен, что разрабочики автомобилей знают это и их логику можно проследить.
Если бы они хотели сделать настоящую втулку, в которой стержень стабилизатора мог проворачиваться, они бы сделали это. Решений масса.

Тем ни менее мы видим что втулки либо приваривают, либо пытаются зажать скобой.

И только колхозники во всяких совковых сервисах их смазывают.

Возможно, колхозник дядя Ваня, находясь в своей реальности, прав, решение смазать втулку тупо экономически выгодно. Но из этого не следует, что оно технически грамотно.

По поводу названия "втулка" - на заборах много что пишут.




Прости пожалуйста, но вот так вот я все это вижу. Не обижайся земляк!
ВЮВ вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.