|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2
Понятно ) просто они оказывались по итогу смазанными не зависимо от того писал про это завод или нет ))
Цитата:
зы: но практически везде указывается что нужно затягивать скобы только тогда когда автомобиль находится в условиях собственной массы. Что смазку исключает потому что по смазке втулки должны легко провернуться из любого положения, а вот без смазки на полный ход можно повредить резину если она не прокрутится. От сюда же можно сделать вывод что и вообще не должно проворота быть, но он есть. На том же форике так написано в рэ (старом), и втулки там типо вестовских, на небольших ходах играет резина на больших проворот. На ЦРВ вообще крутились изначально. И спор то об этом много лет идет )) Но не случайно все пришло к увеличению толщины втулок и появлению на них прорезей для лучшей скручиваемости, и компонентности втулок если можно так выразится, когда середина её более мягкая а основание и центр более жесткие.
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) Последний раз редактировалось Dips; 22.01.2019 в 21:49. |
|
![]() |