Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2019, 11:00   #11
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 2

Цитата:
Хотя если подумать, то с ползучим режимом сцепа должна наоборот дольше жить. Ведь при отпускании тормоза сцепление будет смыкаться и машина поедет без постоянного проскальзывания сцепы.
2 факта:
1. в обзоре атм 2.0 у Зеленого, когда он задом сдает во дворе явно видно что скорость ниже чем холостые + задняя передача, т.е. машинка катится на полу-выжатом сцеплении

2. вчера чиповался у знакомого и он поведал что у двух одинаковых вест 1.8 +амт свежих (но без 2.0) после прошивки этой самой 2.0 сцепы прожили одинаково по 15 тыщ км и машины начали прыгать шо ппц
т.е. явно 2.0 сцепу нагружает на ползучке существенно сильнее первой версии
dema вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.