Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2019, 18:05   #11
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
А это очень актуальная тема, когда отключают регистрацию и обработку пропусков воспламенения (по вашему "зажигания") и тут выходит из строя, к примеру, одна ИКЗ (Индивидуальная Катушка Зажигания) а вы продолжаете ехать дальше с нерабочим цилиндром (доехать до места) и вдруг замечаете что из воздуховодов начинает валить дым, то как будет реакция? А это произойдет из-за того что нет воспламенения в цилиндре а форсунка продолжает лить туда да еще с увеличенной силой и все это горит в катколлекторе, который в свою очередь раскаляется до красна и тем самым воспламеняет мастики и шумки в моторном щите.
Жуть какая ) Так а зачем отключать обработку пропусков если вылазит 0601 ?

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Я не говорю, а просто констатирую факты, тем более что мастер пользуется прошивками со складчин.
Ну это как минимум не дорого и популярно ) Стендов нет да и откатывать индивидуальную программу я и не собирался ))
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.