| 
	|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.05.2017 
				Адрес: Московская область 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 
				
				
					Сообщений: 48
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			
			
			Могу рассказать как я менял штатные полиуретановые втулки на втулки и скобы от КИА. 
		
		
		
		
		
		
		
	Есть некоторые проблемы с доступом к дальним болтам скоб. Итак по действиям: 1. Снял защиту двигателя 2. Вывесил на опорах перед машины и снял колеса. 3. Открутил верхние крепления стоек стабилизатора. Ключ на 16 рожковый и торкс вроде T30 если не изменяет память. 4. Задние болты скоб открутил простым рожковым ключем на 13. 5. Пришлось снять полностью пыльник рейки. 5 болтов на 10. 6. Для откручивания передних болтов использовал маленькую трещетку на шестигранник и длинный торкс Т40. Хотел использовать узкую длинную головку на 13 и 1/4 дюйма, но помешали хомуты пыльников рейки. Потом, осторожно повернул немного хомуты, чтобы их выступы не мешали вытащить болты. 7. Установил втулки и надел скобы. Обратно собирал уже с использованием узкой головки на 13. Только трещетка должна быть короткой. Длинная из набора инструментов все время цеплялась за рейку. 8. Собрал все в обратном порядке. На пробеге 15000 стойки еще живые. Выработка у полиуретановых заводских втулок около миллиметра. Сейчас пробег 18200 втулки молчат.  | 
| 
		 |