|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,639
|
Re: Подушка крепления двигателя.
Там хитрость есть.
Как их закрепишь, так они и будут работать. У кого то, как у меня, на 15 000 стучит и хрюкает правая опора, а у кого то, как у тебя, всё нормалёк. Так стук левой опоры мотора на сервисе лечат. Ослабляют крепление к КПП и прикручивают, что-то или куда то смещая. И не стучит больше опора. Во как. Думается мне, что не стучат у тех, у кого мотор, как бы растянут по сторонам опорами. Попытался образно изобразить. Так у многих кронштейн левой опоры достаёт до лонжерона и долбит по нему. Возможно, что при закреплении, близком к нарисованному, этот кронштейн уже не достанет до лонжерона и стук исчезнет. Заштрихованы резиновые элементы опор.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 14.02.2019 в 20:03. |
|
|