Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2019, 13:23   #9
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Подушка крепления двигателя.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Делись давай. Как новая гитара?
Есть изменения ощутимые или опять плацебо?
На всех иных машинах, в т.ч. на Х-Рее, подобную опору большим сайлентблоком к двигателю крепят, на Весте же закрепили маленьким, а большим к подрамнику. В результате работающий ДВС вызывает бОльшее скручивание маленького сайлентблока. Хотя бы потому, что приложенная пара сил от крутящего момента в точке крепления опоры к подрамнику будет меньше, чем в точке её крепления к КПП, причем на десятки%. Что, в свою очередь, неизбежно приведет к бОльшим начальным ускорениям при поперечных колебаниях ДВС. Отсюда, кмк, и у звона гофры с резонатором ноги растут.
Так что какую опору не ставь, а работать она будет хуже, чем на Хрюше и прочих Рено.

Кто-то на Вазе хорошо помнит, что "от перемены мест слагаемых сумма не меняется", гораздо лучше, чем Теор.механику

Последний раз редактировалось mihey; 25.02.2019 в 13:44.
mihey вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.