Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Доп. оборудование LADA Vesta

Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2019, 11:57   #12
Vlad_M
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Vesta SW 1.8 Luxe - продана
Сообщений: 70
Re: Дифференциал AVT на Lada Vesta

Цитата:
Сообщение от Ланселот Посмотреть сообщение
А какой нибудь увеличенный износ деталей? Ну не знаю - шрусы-мрусы.... Что там может из за нештатной железяки износиться, а может и сама она хрястнуть может в неподходящий момент?
Вроде неоткуда. Суть в чем - когда разницы в скорости вращения колес нет дифференциал работать как обычный, свободный, соответственно нет повышенного сопротивления и расхода топлива.
При возникновении разницы в скорости он "замыкается" и начинает подавать момент на второе колесо. По крайней мере в гражданской винтовой конструкции это подключение не ударное, и вроде кроме самого дифференциала доп. нагрузок не возникает. Вроде на ШРУСы это не должно влиять никаким образом.
Vlad_M вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.