| 
	|||||||
| Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.07.2017 
				Адрес: Польша/Россия 
				Автомобиль: ФФ2+ SW. Планируется LADA Vesta SW 1,6/1,8 
				
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ГБО на Лада Веста - 2
			 
			
			
			Коллеги. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Вопрос по ГБО. А точнее по вариатору угла опережения зажигания (УОЗ). Из физики процесса известно, что горение газовоздушной смеси несколько более длительное относительно бензиновой смеси. Соответственно, смесь желательно поджигать немного раньше. В различных источниках фигурирует цифра от 5 до 9 градусов вперёд. Изучение продукции ведущих фирм-производителей ГБО 4-го поколения дает информацию: в стандартных и условно "продвинутых" комплектах ГБО вариатора УЗО нет. Нету вариатора и в блоках управления со связью с шиной OBD. Несколько разговоров с установщиками оставили противоречивое мнение. С одной стороны все в один голос кричат, что опережение УЗО нам не нужно. С другой стороны - предлагают активизировать подвпрыск бензина, т.к. нужно охлаждать клапаны и выхлоп. То есть подтверждают, что не весь газ сгорает в камере. Для себя вижу оборудование только с вариатором угла. Соответственно два вопроса: - Видели ли вы комплекты ГБО с встроенным вариатором УЗО (или любым ШТАТНЫМ решением опережениения зажигания) - Устанавливал ли кто отдельно вариатор УЗО и что из этого вышло. Последний раз редактировалось Andrey77; 12.03.2019 в 15:01.  | 
| 
		 |