|
Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 22.07.2017
Адрес: Польша/Россия
Автомобиль: ФФ2+ SW. Планируется LADA Vesta SW 1,6/1,8
Сообщений: 42
|
Re: ГБО на Лада Веста - 2
Цитата:
А теперь представьте, что к каждому углу зажигания нужно добавить от 5 до 9 град. Этого блок управления не сделает. Почему это нужно делать. Довпрыск топлива, это то же самое, что лечить головную боль, вызванную повышенным артериальным давлением, обычным парацетамолом, заместо снижения того самого давления. Поясню. ГВС горит дольше. Поэтому часть смеси продолжает гореть и после открытия выпускных клапанов. Вып. клапаны и выпускной коллектор начинают разогреваться. Что бы избежать перегрева, предпринимаются меры: - довпрыск бензина - простая реализация, но не предотвращает догорания газа в коллекторе. - опережения зажигания - всё топливо сгаорает при рабочем такте, довпрыск становится просто не нужен. Почему используют довпрыск? Очень просто, его легко реализовать. Но это лечение симптомов, а не причины. Ведь перегрев с догораним газа в коллекторе никуда не делся. |
|
![]() |