|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Тормозная система Лада Веста
Тут я полностью согласен ) Только настоящий тазовод будет менять более дорогой и долговечный агрегат, на более дешевый и попадать на частые расходы и закисания, только ради внешнего вида) Чтоб как на иномарко или в спорте) только в спорте они работают, а на гражданке они выполняют ту же функцию стабилизатора что и барабаны. И перешли на них все потому что имеют с этого экономию и не имеют больших проблем потому что климат не суровый и дороги хорошие и чистые. У нас же не все параметры подходят для использования ЗДТ ) Потому их долго ни не было, никто ведь не думает что они просто не могли поставить диски правда ?)))
Кстати у задних маленьких тоненьких дисочков, площадь прилегания меньше чем у барабанов + они подвержены сырости и грязи, нагреву, повышенному износу, закисанию направляющих ) Ручник опять же реализован по самой простой и плохой схеме. так что о эффективности таких тоже можно поспорить ) Но настоящий тазовод всегда думает что поставив барабаны завод сэкономил, а теперь раскошелился на диски ![]()
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) |
![]() |