Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2019, 20:01   #1
MACTEP
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт 2.0
Возраст: 40
Сообщений: 10
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

В том то и дело, что про 1.8 пишут, что ходит норм

Добавлено через 1 минуту
А какое сцепление стоит на мт 1.8?

Добавлено через 12 минут
Пол дела, что при трогании она подрагивает, это буквально пол секунды, вот то, что нельзя потихоньку подъехать, она вся дрожит вот это беда. Это прям подстава.
MACTEP вне форума  
Старый 15.03.2019, 21:19   #2
micado
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 242
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
А какое сцепление стоит на мт 1.8?
Если не ошибаюсь то есть только валео.
micado вне форума  
Старый 15.03.2019, 22:58   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от MACTEP Посмотреть сообщение
В том то и дело, что про 1.8 пишут, что ходит норм
Я допускаю, что есть и такие, но мне больше встречалось отзывов о том, что даже после замены через какое-то время все возвращалось на круги своя.

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь то есть только валео.
Да. Пока ничего другого нет.
А что касается изделия Valeo, то есть вот такой материал с которым рекомендуется ознакомиться - https://www.drive2.ru/b/501310233130304267/?page=0
MVA58 вне форума  
Закрытая тема

Метки
Сцепление, амт2.0

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.