Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2019, 18:53   #1
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Так вот в знаменитой прошивке Паулюса (и, наверное, во всех остальных), на которой машина так весело едет и это действительно так, в любом режиме движения нет обратной связи по ДК1, т.к. открытая петля (режим "мощностного обогащения").
.
Связи нет по ДК2, который после катализатора. По 1 то есть

Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Откуда это взяли? Уже не один десяток лет весь мир работает по OBD.
Смотри или дрова или адаптеры, особенно если китайские.
http://gm-tech.narod.ru/obd.html
Опендиаг не по OBD работает. Это так
Sicilla вне форума  
Старый 17.03.2019, 21:15   #2
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Связи нет по ДК2, который после катализатора. По 1 то есть
В прошивке что поставили мне как "Паулюс Евро4" нет связи именно по ДК1! Я уточнил и ответ был, что да, Паулюс подтверждает, что действительно нет и не будет!

Возможно, меня кинул прошивальщик, но это официальный прошивальщик Паулюса.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Смотри или дрова или адаптеры, особенно если китайские.
Так на одной прошивке работает, а на другой - нет! Андроид устройство + ВТ ЕЛМ - какие тут дрова??
Pol вне форума  
Старый 17.03.2019, 23:34   #3
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,554
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
В прошивке что поставили мне как "Паулюс Евро4" нет связи именно по ДК1! Я уточнил и ответ был, что да, Паулюс подтверждает, что действительно нет и не будет!

Возможно, меня кинул прошивальщик, но это официальный прошивальщик Паулюса.
А вы знаете что почти все прошивальщики павлюса и духом не знают как и что в этой прошивке устроено, они как правило могут только кнопочку запись нажать.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 18.03.2019, 08:13   #4
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
А вы знаете что почти все прошивальщики павлюса и духом не знают как и что в этой прошивке устроено, они как правило могут только кнопочку запись нажать.
Теперь узнал... Они не только по прошивкам как там и что не алё - они вообще не очень.. Когда говоришь "открытая петля" начинают морщиться как от "денег дай"..
Pol вне форума  
Старый 18.03.2019, 12:08   #5
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 44
Сообщений: 345
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
"открытая петля"
Насколько знаю, на прошивках Паулюса еще с январей адаптация работает только на холостом ходу.
Genji вне форума  
Старый 18.03.2019, 12:55   #6
KIO1968
Продвинутый
 
Аватар для KIO1968
 
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 57
Сообщений: 287
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Насколько знаю, на прошивках Паулюса еще с январей адаптация работает только на холостом ходу
Эх, такое бы сообщение к описанию каждой прошивки.

Кто нибудь сможет объяснить на пальцах, как в таком случае выдерживаются соответствующие нормы евроХ?
KIO1968 вне форума  
Старый 18.03.2019, 13:00   #7
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от KIO1968 Посмотреть сообщение
Кто нибудь сможет объяснить на пальцах, как в таком случае выдерживаются соответствующие нормы евроХ?
никак, плевать на них все хотели
klauss вне форума  
Старый 18.03.2019, 16:27   #8
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,838
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Связи нет по ДК2, который после катализатора. По 1 то есть

Добавлено через 31 секунду


Опендиаг не по OBD работает. Это так
А можешь объяснить. Это как?
Или автор придумал свой протокол обмена, совместимый со всем мировым автопромом. Кстати я пользуюсь версией PRO.
katran вне форума  
Старый 18.03.2019, 16:50   #9
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,246
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
А можешь объяснить. Это как?
Или автор придумал свой протокол обмена, совместимый со всем мировым автопромом. Кстати я пользуюсь версией PRO.
Автору ничего придумывать не надо. Многие (а может и все) контроллеры могут взаимодействовать не только по универсальному протоколу.
Протокол - описание формата запросов и ответов, реализация протокола - набор разрешенных (поддерживаемых) команд в данном формате. То есть, и "по OBD" в разных реализациях можно иметь очень разные возможности диагностики, и по другим протоколам, если таковые поддерживаются устройством, с которым необходимо взаимодействие, никто не запрещает работать.
Клюв вне форума  
Старый 18.03.2019, 17:32   #10
Vlad_M
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Vesta SW 1.8 Luxe - продана
Сообщений: 70
Next Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
А можешь объяснить. Это как?
Или автор придумал свой протокол обмена, совместимый со всем мировым автопромом. Кстати я пользуюсь версией PRO.
Есть общий стандартный диагностический протокол и разъем Obd.
Но через этот же диагностический разъем возможно работать по фирменным протоколам при наличии оборудования софта и драйверов.
Обычно не только с ЭСУД, но и прочей электроникой.
На FF2 например можно шить приборку китайским elm327. А скорость обмена по фордовскому протоколу через forscan (грубо говоря аналог opendiag для форда и мазды) такова, что логи снимаются с дискретностью в 30 мсек.

Далее. По протоколу obd доступно чтение кодов ошибок, но расшифровка может быть разной у разных производителей.
Опять же из личного опыта. Ошибку пропусков зажигания в двигателе Пежо Ситроен torque расшиыровывал как поломку трансмиссии.
Vlad_M вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.