Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2019, 13:00   #1
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от KIO1968 Посмотреть сообщение
Кто нибудь сможет объяснить на пальцах, как в таком случае выдерживаются соответствующие нормы евроХ?
никак, плевать на них все хотели
klauss вне форума  
Старый 18.03.2019, 13:13   #2
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
никак, плевать на них все хотели
. .
dema вне форума  
Старый 18.03.2019, 13:32   #3
KIO1968
Продвинутый
 
Аватар для KIO1968
 
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 57
Сообщений: 287
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
никак, плевать на них все хотели
т.е. тогда что же получается,
возьмём к примеру 2 комплектные прошивки паулюса:

StartPowerHLeco_v11_I765BH03_(28E2).bin (Евро4)
StartPowerHLeco_v11_I765BH03_E2_(28E2).bin (Евро2)

между ними разница лишь в том, что при наличии первой прошивки и смерти или отключении второй лямбды зажгётся "джекичан"? А работать обе будут между еврами 0 и 1? А если каталик начнёт рассыпаться и не дай бог как у корейцев осколки начнёт сосать в горшки об этом до поры до времени никто и не узнает?
KIO1968 вне форума  
Старый 18.03.2019, 15:10   #4
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 44
Сообщений: 345
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от KIO1968 Посмотреть сообщение
А работать обе будут между еврами 0 и 1?
Думаю, что все таки где-то в районе 1-2. В Евро 0 кислородник отсутствовал вообще.
Просто смысл всех этих телодвижений - побороть стехиометрию в тех режимах, где она мешает лучшей работе мотора.
Genji вне форума  
Старый 18.03.2019, 16:03   #5
KIO1968
Продвинутый
 
Аватар для KIO1968
 
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 57
Сообщений: 287
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Просто смысл всех этих телодвижений - побороть стехиометрию в тех режимах, где она мешает лучшей работе мотора.
Ага, начинаю просветляться, значит первая лямбда всё таки учитывается, до какой степени и в каких режимах пока неясно, но при этом из работы выкидываются коррекции (во всяком случае минимум мультипликативная) и выставляется флаг отключенного лямбдарегулирования, т.е. OpenLoop якобы везде кроме ХХ. Другими словами попытка работать как будто с широкополосной лямбдой при фактическом наличии циркониевой, т.е. типа как сказал тов.Шойгу про черную кошку (С) ...
KIO1968 вне форума  
Старый 18.03.2019, 17:57   #6
chelyaba
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2019
Адрес: Челябинск
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 9
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Genji Посмотреть сообщение
Думаю, что все таки где-то в районе 1-2. В Евро 0 кислородник отсутствовал вообще.
Просто смысл всех этих телодвижений - побороть стехиометрию в тех режимах, где она мешает лучшей работе мотора.
Смысл этих телодвижений уйти от стехиометрии, дабы получить гипотетическую экономию, или лучшую динамику. В определенном смысле это костыль в программу, он нужен по сути для тех кто понимает, что он хочет получить от дополнительных режимов работы ПО, для более тонкого тюнинга. Для гражданского применения на мой взгляд решение спорное.
chelyaba вне форума  
Старый 18.03.2019, 20:21   #7
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Думаю, что все таки где-то в районе 1-2.
Для Евро1 нужна обратная связь по лямбде, а её нет - значит только Евро0. Вы же не на ХХ машину используете, а в движении! Сколько бензина сжигается на ХХ и в пути..
Pol вне форума  
Старый 18.03.2019, 21:44   #8
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 44
Сообщений: 345
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Для Евро1 нужна обратная связь по лямбде, а её нет - значит только Евро0. Вы же не на ХХ машину используете, а в движении! Сколько бензина сжигается на ХХ и в пути..
В Е-0 вообще никакой автоматической регулировки не было. В данном случае, обратная связь есть на ХХ, а состав смеси в режимах под нагрузкой основан на расчете от смеси на ХХ. Это сделано для того, чтобы обогатить смесь в мощностном режиме, которая начиная с Е-3 должна быть стехиометрической и в нем, что как-бы отрицательно влияет на динамику автомобиля. Как и написал Челяба, по сути это костыль, но это способ для получения задуманных показаний.
Я уже тут давал эту ссылку, но еще раз скину. После прочтения умных мыслей поприбавится, надеюсь. https://www.drive2.ru/b/466174514431001350/
Genji вне форума  
Старый 18.03.2019, 22:01   #9
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
В Е-0 вообще никакой автоматической регулировки не было.
Я знаю, иного не заявлял. В обсуждаемых прошивках тоже никакой автоматической регулировки нет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
В данном случае, обратная связь есть на ХХ
Это тоже написано уже несколько раз и не только мной, но человеку который не живёт в стоящей на месте машине, а ездит на ней обратная связь нужна при езде в первую очередь.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
а состав смеси в режимах под нагрузкой основан на расчете от смеси на ХХ.
Это лишено смысла не только потому, что всё машины разные, но и никто не ставил бы лямбды тогда - ну вы и сами прекрасно это понимаете, я уверен..

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Это сделано для того, чтобы
Всем кто это читает понятно для чего это сделано. Но и всем кому ещё нужна своя машина - этого не нужно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
по сути это костыль, но это способ для получения задуманных показаний.
Это не костыль - это идиотизм автора и наглое враньё прошивальщика про ЕВРО выше ноля.

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Я уже тут давал эту ссылку, но еще раз скину. После прочтения умных мыслей поприбавится, надеюсь.
Это вы мне?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
обогатить смесь в мощностном режиме
У меня недостаточно умных мыслей - поясните мне что значит "обогатить смесь" которая готовится без обратной связи по ДК1???
Pol вне форума  
Старый 18.03.2019, 23:36   #10
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 44
Сообщений: 345
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Я знаю, иного не заявлял. В обсуждаемых прошивках тоже никакой автоматической регулировки нет.

Добавлено через 1 минуту


Это тоже написано уже несколько раз и не только мной, но человеку который не живёт в стоящей на месте машине, а ездит на ней обратная связь нужна при езде в первую очередь.

Добавлено через 50 секунд

Это лишено смысла не только потому, что всё машины разные, но и никто не ставил бы лямбды тогда - ну вы и сами прекрасно это понимаете, я уверен..

Добавлено через 1 минуту

Всем кто это читает понятно для чего это сделано. Но и всем кому ещё нужна своя машина - этого не нужно.

Добавлено через 1 минуту

Это не костыль - это идиотизм автора и наглое враньё прошивальщика про ЕВРО выше ноля.

Добавлено через 37 секунд

Это вы мне?

Добавлено через 1 минуту


У меня недостаточно умных мыслей - поясните мне что значит "обогатить смесь" которая готовится без обратной связи по ДК1???
Да долбаный насрать. Раньше вообще вручную выставлялся базовый состав. Все остальное отталкивалось от этих настроек. В данном случае, этот состав не приходится выставлять вручную, он автоматом настраивается по лямбде и уже от этого значения другие режимы строятся по таблице. Да, все моторы разные, но базовый состав смеси и настраивается сам, а не ручками. Какой в жопу Евро-0? В режиме отличающимся от холостого хода, смесь не берется откуда-то с потолка, она отталкивается от базового состава смеси, который настраивается на холостом ходу. Теперь я достаточно понятно объяснил? Если сказать еще проще - нахер не нужна эта замкнутая петля в режимах отличающихся от ХХ. Можно обойтись без нее. Будет более грубо, если прошивка не откатывалась под мотор, но даже при этом можно достичь работы движка лучше и экономичнее, чем на стоковой прошивке.
Genji вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.