|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,558
|
Re: Подушка крепления двигателя.
Цитата:
Такой косяк встречался и на совсем новых Калинах - брак болтов или перетяжка при закручивании с повреждением металла болтов. Добавлено через 6 минут Цитата:
Никак она мягче от силикона или смазки не становится от слова Совсем. А подушка ХРЮКАЕТ от взаимного контакта и смещения резины с алюминиевым каркасом до поры до времени https://i-a.d-cd.net/4cf7e41s-960.jpg https://a.d-cd.net/_MAAAgBBVOA-960.jpg и лишь когда зазоры увеличиваются, то начинается естественный стук. Кстати, время назад, какие то "гении" слепили правую подушку от балды ![]() Но весь её вид и простые сайлентблоки просто кричат о том, что вся ужасная вибрация от мотора будет на кузове и у нас на теле и в ушах, а болты , скорее всего. вырвет с мясом или сломает от того, что данная подушка ничего не гасит, а напоминает просто кусок металла по своей жёсткости. Видимо поэтому она и не пошла никуда, т.к. для этого нужны технологии и мозг, а не просто сварка и железки. И думается мне, что вместо резиновых упоров с двух сторон, лучше бы работали такие же растяжки-ножки, как и снизу опоры. Вот, накалякал, как смог
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 18.03.2019 в 21:21. |
||
![]() |