Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2019, 10:46   #9
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 170
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

С интересом прочитал дискуссию о петлях регулирования.
Вот практика. Один маршрут, около 90 км. Один двигатель, одна прошивка. В первом варианте полный сток в плане Е4, во втором варианте вторая лямбда отключена, как это обычно делается и петля регулирования по второй лямбде разомкнута.
Кстати и в стоковых прошивках регулирование по второй лямбде имеет ограничение по частоте вращения, по цикловому наполнению, и т.д.
Например когда давим газ в пол, петля размыкается.
Вот графики часового расхода топлива от оборотов.
Сначала обзорный график, потом в диапазоне 1000 - 3000 оборотов и в диапазоне 1 -15 литров часового расхода, что бы исключить всякие выбросы значений и потом этот же график с усредненным расходом, для лучшей наглядности.
Итак, по порядку Е2 - Е4.

Кто хочет, может скачать логи и сам построить всевозможные графики.
https://yadi.sk/d/kWg7UDZIa1XPLQ
Протокол M74CAN MAP
Изображения
Тип файла: jpg E2-1.jpg (98.5 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg E2-2.jpg (101.1 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg E2-3.jpg (100.8 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg E4-1.jpg (99.3 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg E4-2.jpg (102.1 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg E4-3.jpg (98.8 Кб, 11 просмотров)

Последний раз редактировалось Afterburner; 20.03.2019 в 10:58.
Afterburner вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.