|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 170
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
С интересом прочитал дискуссию о петлях регулирования.
Вот практика. Один маршрут, около 90 км. Один двигатель, одна прошивка. В первом варианте полный сток в плане Е4, во втором варианте вторая лямбда отключена, как это обычно делается и петля регулирования по второй лямбде разомкнута. Кстати и в стоковых прошивках регулирование по второй лямбде имеет ограничение по частоте вращения, по цикловому наполнению, и т.д. Например когда давим газ в пол, петля размыкается. Вот графики часового расхода топлива от оборотов. Сначала обзорный график, потом в диапазоне 1000 - 3000 оборотов и в диапазоне 1 -15 литров часового расхода, что бы исключить всякие выбросы значений и потом этот же график с усредненным расходом, для лучшей наглядности. Итак, по порядку Е2 - Е4. Кто хочет, может скачать логи и сам построить всевозможные графики. https://yadi.sk/d/kWg7UDZIa1XPLQ Протокол M74CAN MAP Последний раз редактировалось Afterburner; 20.03.2019 в 10:58. |
![]() |