Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2019, 14:19   #11
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Всем чукчам, кто писатель, а не читатель - ещё раз повторяю:

Родная прошивка (любой современный стандартный ДВС) - есть обратная связь по ДК1 и топливные коррекции. Если топлива в цилиндры поступило больше или меньше чем должно было - происходит коррекция для компенсации. Если налить на 40% больше топлива - ЭБУ резко сократит подачу и выровняет смесь. Это нужно не только для экологии, но и для экономичности не в ущерб здоровью ДВС.

Авторская прошивка - нет обатной связи по ДК1 (в терминологии ВАЗ - режим мощностного обогащения). Если топлива в цилиндры поступило больше или меньше чем должно было - ничего не происходит. ЭБУ как лил так и будет лить. Это НЕ хорошо не только для экологии и экономичности, но и для здоровья ДВС. Это делает невозможным настройку ГБО (согласно инструкции производителей ГБО).
Pol вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.