Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2019, 20:21   #10
RomanStO
Продвинутый
 
Регистрация: 31.01.2017
Адрес: Старый Оскол
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт Мультимедиа механика 1.6 январь 2017
Сообщений: 188
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Я пытаюсь оперировать фактами, а не строить догадки как будет накапливаться долгосрочная коррекция при снятом флаге закрытой петли. Факты говорят - она накапливается. Кривые на программе настройки Дигитроника говорят о том что время впрыска меняется (в моем случае оно уменьшается, что соответствует накопленной коррекции). Значит программа бензомозга мониторит сигнал с лямбды, но не спешит корректировать вот прямо здесь и сейчас, а делает это постепенно , через долговременную коррекцию.
Флаг обратной связи исчезает при 1500 оборотах и выше.
Про иную прошивку
У меня , если что, тоже бензиновая есть, )) она двуедина. Для газа, КМК углы зажигания поправлены, а общая стратегия не изменяется.

А, кстати о птичках.
Если была просто бензиновая прошивка - то это может быть причиной того, что расход газа был больше, чем хотелось. Углы зажигания.
RomanStO вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.