| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2971 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2972 | |
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 Если примерно откатать прошивку на конкретный конфиг железа, то долговременные коррекции проще отключить. Такое приходится делать, когда газовщики не могут настроить смесь и пинают клиента туды-сюды много раз. ) Собственно долговременные коррекции нужны только там, где уже не хватает пределов текущих. И пределы эти можно в прошивке поставить любые, а не 20%. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. Последний раз редактировалось Oleg08; 21.03.2019 в 20:42.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2973 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2017 
				Адрес: Старый Оскол 
				Автомобиль: LADA Vesta Комфорт Мультимедиа механика 1.6 январь 2017 
				
				
					Сообщений: 188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Ну с педалью в пол я на таких оборотах не катаюсь. А на холостом или в движении на 1-2 передаче - без разницы. 1500
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2974 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 Нельзя отказаться от текущей и оставить только самообучения как нельзя отказаться от скорой помощи и оставить только терапевтов.. Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2975 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2017 
				Адрес: Старый Оскол 
				Автомобиль: LADA Vesta Комфорт Мультимедиа механика 1.6 январь 2017 
				
				
					Сообщений: 188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Ну и фиг с ними, надоело обмусоливать вокруг да около. 
		
		
		
		
		
		
		
	Все что мне нужно для настройки газа с пониманием логики работы пошивки я , КМК понял. В ближайшее время на своем опыте и проверю. Засим откланиваюсь. Если интересно, могу потом поделиться результатами.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2976 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Вы слишком упрощенно понимаете это. Долговременные коррекции это не то число в диагностике, которое вы видите. Это трехмерная таблица 32х32х32, к примеру, которая постоянно меняется, пересчитывается, интерполируется. Но увидеть или достать ее из наших ЭБУ невозможно. Вы видите в диагностике грубо говоря "палец на луну". 
		
		
		
		
		
		
			Необходимо учитывать, что для ЭБУ выдача параметров в диагностику - задача последней степени очередности. У него есть куча более важных задач. Так что выдаваемые в диагностику параметры могут не точно соответствовать внутренним данным. Это все придумано было именно для диагностики, не для откатки и разработки. И самих внутренних данных там на порядки больше, и они не менее важны для работы ЭБУ. На самом деле проще не забивать голову всем этим, а предоставить эту работу спецам. Для того, чтобы реально разобраться во всех деталях, алгоритмах, коэффициентах, софтах для диагностики и прошивки, нужен не один год работы, а еще лучше онлайн-откатки. Поэтому спрашивайте, катал ли мастер чего в онлайне? Если да и есть отзывы, тогда ему точно можно доверять. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2977 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2978 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			А вы купите редактор, откройте прошивку и посмотрите на 1000 калибровок, люди годами в них разбираются, у каждого свои наработки, секреты. Никто не обязан с вами делиться своим опытом. ) 
		
		
		
		
		
		
			А лучше купите несколько планшетов/ноутов, лучше промышленных, редакторов, модулей к ним под кучу типов ЭБУ, ключей, кабелей, адаптеров, модулей к софту для чтения/заливки, онлайн-блоки - это все встанет в несколько сот тыс.руб. Тогда многое поймете, того же Паулюса. ) На закуску можно еще архитектуру и ассемблер камней изучить. Ну а если уж научитесь реверс-инжинирингу - цены вам не будет точно! ) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. Последний раз редактировалось Oleg08; 21.03.2019 в 21:14.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2979 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2018 
				Адрес: Ростовская обл. 
				Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 287
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Когда у меня была мультирежимка V11, то выставляла флаг OL практически сразу после ХХ, не с 1500 это точно. Потом, так же как и у POLа, не накапливалось LTFT. Проехал я не менее пары неделек, прежде чем это обнаружил, начал посматривать в движении на мультипликативку в ODM, не меняется, стоит как вкопанная в 1. Произвел "сброс ЭБУ с инициализацией" и проехал не менее 200км (ежедневная езда 2*25км), LTFT всё в той же поре. И вот прочитав последних кучу страниц "с брызгами и запахом" не совсем понимаю, почему у RomanStO при той же версии прошивки немного по другому всё происходит. Еще не понимаю, почему у Павла в газовой мультирежимке для ГБО-4 так сделано с этой тудыеёвкачель коррекцией (пускай даже она и работает у кого то, но IMHO не так оперативно, как на стоке). Раньше у него были прошивки для "сантехники" (ГБО-1-2), тут согласен на 100% с таким решением, чтоб на бензине потом не плохело. А делать такое для ГБО-4, не согласен, или может Павла подкупили недобросовестные газовтыкатели, нынче инсталлирующие потоком чайна-клоны стага с чайна-клонами форсунок валтек/апач. Это хозяйство стабильностью не блещет, может для таких вариантов прошивка и предназначена? А зачем же тогда газопроизводители выпускают контроллеры с обд-подключением и оперативной адаптированной корректировкой газовпрыска как раз таки основанной на чтении LTFT/STFT (только не будем в этой теме обсуждать плюсы и минусы сего решения, я прекрасно знаю за лебедь рак и щука)? 
		
		
		
		
		
		
		
	А Павлу (если конечно прочитает) выдвину такую идею: а Вы не думали выпустить мультирежимку с кодовым названием "только Вариатор УОЗ"? Не знаю правда сколько клиентов будет на такую, но я бы был в их числе. По моей прикидочной информации на данный момент для весты нет (пока) нормально работающих TAPов, и есть такие люди как я (надеюсь), которым нужно только опережение УОЗ для газа и не нужны никакие улучшения в динамике, понижения расхода и прочие улучшайзеры, т.е. всё от стоковой прошивки, за исключением второй лямбды ибо других менее болезненных методов переключения калибровок похоже нет. Ну если еще убрать глобальные баги стока, то вообще хорошо.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2980 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 8 минут Цитата: 
	
 Странно что такой прошивки нет. Чем меньше менять - тем проще и быстрее выпустить, как мне кажется..  | 
||
| 
		 |