|
|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 16.02.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Vesta SW 1.8 Luxe - продана
Сообщений: 70
|
Re: Колёса Lada Vesta - 3
Да при чем тут "неподресоренная масса". Это более широкое понятие с суппортами и самими стойками как справедливо указано.
На кроссе более тяжелые стойки, но если вернуть стоковые колеса разница в разгоне уйдет, хотя неподресоренная масса стоек останется больше. Касательно колеса бОльшего размера 1) более тяжелое имеет больший момент инерции для раскрутки (то что Вы назвали "неподресоренная масса"); 2) за счет диаметра сила тяги уменьшается! 3) за счет бОльшей ширины профиля увеличивается сопротивление качению. Если что, упрощенно: сила тяги на колесах = Момент крутящий * передачу * главную передачу / радиус качения колеса Т.е. гипотетически если бы колесо бОльшего размера имело бы такую же массу динамика все равно ухудшится за счет радиуса! Потому что увеличить радиус колеса то же самое что пропорционально изменить передаточное отношение. Здесь все комплексно и нельзя сводить к понятию "неподресоренная масса". |
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,367
|
Re: Колёса Lada Vesta - 3
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Колёса Lada Vesta - 3
Жаль только к каждым колесам свой двигатель не прилагается )
__________________
МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация) |
|
|