Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2019, 15:49   #1
Alex AD
Продвинутый
 
Аватар для Alex AD
 
Регистрация: 29.05.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA VESTA LUX BLUES 1.6 (106 л.с.), 5МТ, 06/2018
Сообщений: 1,193
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от РОБОТЯГ Посмотреть сообщение
А насколько удобный к контрольному отверстию доступ? Часто ли встречаются случаи недолива масла в КПП с завода? Просто я пытаюсь понять, есть ли смысл при покупке этим загоняться или нет?...
да не занимайся ты фигней

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Боюсь, что на нашей на 3-ей не получится тронуться))).
на ручке получится) трогался так пару раз

Цитата:
Так то дилер еще должен доказать, что поломка произошла именно из-за прошивки
так что ему доказывать, если ты в мозги залез? имеет полное право отказать в гарантийном ремонте, да еще и письмо какое-нибудь приложит от автоваза, мне кажется не надо с ним бодаться, откатись на сток и едь к другому дилеру, благо их несколько у нас
возьми елм-ку прочитай ошибки, все станет ясно

Последний раз редактировалось Alex AD; 27.03.2019 в 16:31.
Alex AD вне форума  
Старый 27.03.2019, 16:32   #2
jalt
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2019
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA Vesta 2017 1,6 АМТ
Сообщений: 13
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Alex AD Посмотреть сообщение
да не занимайся ты фигней

Добавлено через 1 минуту

на ручке получится) трогался так пару раз

так что ему доказывать, если ты в мозги залез? имеет полное право отказать в гарантийном ремонте, да еще и письмо какое-нибудь приложит от автоваза, мне кажется не надо с ним бодаться, откатись на сток и едь к другому дилеру, благо их несколько у нас
если есть ошибки, посмотри елмкой, что пишет
при внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта). Это цитата из гарантии. Да и в ЗоЗПП то же самое написано. Через суд можно отремонтировать, при желании. Но вроде как договорился откатиться на сток и "войти еще раз" ))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Т.е. 3.0 опять не для 1,6.
А стоит оно того, что-бы менять сцепу каждые 10 тыс.км?
Ну так то куча знакомых и на 2.0 катается на 1,6 уже не первый десяток, проблем нет никаких. Я поэтому и сильно сомневаюсь, что 1) дело вообще в сцеплении, 2) АМТ 2/3 настолько сильно влияет на ресурс.
jalt вне форума  
Старый 27.03.2019, 16:34   #3
Alex AD
Продвинутый
 
Аватар для Alex AD
 
Регистрация: 29.05.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA VESTA LUX BLUES 1.6 (106 л.с.), 5МТ, 06/2018
Сообщений: 1,193
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
при внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта)
все это хорошо, когда ты располагаешь свободным временем, крепкими нервами и подменной машиной) это твой случай?))
я ж тебе написал чем развеять твои сомнения)) к кому ездил?
Alex AD вне форума  
Старый 27.03.2019, 17:02   #4
jalt
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2019
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA Vesta 2017 1,6 АМТ
Сообщений: 13
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Alex AD Посмотреть сообщение
все это хорошо, когда ты располагаешь свободным временем, крепкими нервами и подменной машиной) это твой случай?))
я ж тебе написал чем развеять твои сомнения)) к кому ездил?
Догадайся. В СКС, конечно. Только потому, что рядом с ними почти заглох.
Время-нервы-опыт в этом деле есть, машины нет) Была мысль сделать за свой счет, потом отсудить, но если все будет хорошо - лучше без этого, конечно ))
jalt вне форума  
Старый 27.03.2019, 16:46   #5
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от jalt Посмотреть сообщение
Ну так то куча знакомых и на 2.0 катается на 1,6 уже не первый десяток, проблем нет никаких.
Ну не знаю))). По форуму складывается впечатление, что сцепа больше 10 тыс. не ходит на ползучей прошивке.
Да и дилеру какой резон запрещать шить 2.0, если с ней никаких проблем не было-бы?
И тут еще получается, что шьются на 2.0 в гараже у дяди васи непонятно с какой квалификацией, оборудованием и программой.

Последний раз редактировалось Миколаич; 27.03.2019 в 16:58.
Миколаич вне форума  
Старый 28.03.2019, 21:21   #6
Vadim61
Продвинутый
 
Регистрация: 18.05.2016
Адрес: Я не с бухты-барахты, я из города Шахты
Автомобиль: LADA Vesta LUX MM AMT 1,6
Возраст: 40
Сообщений: 121
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
И тут еще получается, что шьются на 2.0 в гараже у дяди васи непонятно с какой квалификацией, оборудованием и программой.
Прошивка заводская для 1.8 - ибо редактировать её не в чем.
Оборудование - обычный комбилоадер.
А как влияет криворукость дяди Васи? Прошивка либо записалась, либо нет. Во время записи алгоритмы работы изменится не могут.
Vadim61 вне форума  
Закрытая тема

Метки
Сцепление, амт2.0

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.