|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 101
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Скрип -это трение металла о резину
Если скрип постоянно проявляется, то уже ежику понятно -дело не во втулках Недостаточная торсионная жесткость у стабилизатора , вот он и крутится там больше, чем следует , и со временем ( очень быстро) начинает скрипеть. И пути мне видится 2 -или пробовать делать стабилизатор жестче , или менять кинематику узла , чтоб кручение во втулках было минимально Так что , вполне разумное решение -создать этой паре условия для приятного проворота Я на истину не претендую , и даже не сам это придумал, и я уверен, что я не первый с этой мыслью на этом форуме Я попробую выпросить у дилера свой "старый" стабилизатор и нагревом "отпустить" металл в указанных местах.Вдруг получится Потому что вменяемых вариантов увеличения жесткости средней части -пока не вижу Собственно , о том, что мысль примерно правильная -говорит факт, что Завод , меняя конструкцию стаба, именно старается исключить проворот стаба во втулке . Только остается один вопрос -а как они приварили втулку нового образца? Если просто на цилиндрическую поверхность-я буду долго смеяться.А если они под втулкой спилили часть стаба или сделали насечки - они еще сильнее прослабили то место , и понта нет в таком решении ,кмк Фото стащил у DmitryGrigchin Последний раз редактировалось _hwp_; 28.03.2019 в 19:41. |
![]() |