Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2019, 18:57   #10
_hwp_
Продвинутый
 
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 101
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Скрип -это трение металла о резину
Если скрип постоянно проявляется, то уже ежику понятно -дело не во втулках
Недостаточная торсионная жесткость у стабилизатора , вот он и крутится там больше, чем следует , и со временем ( очень быстро) начинает скрипеть.
И пути мне видится 2 -или пробовать делать стабилизатор жестче , или менять кинематику узла , чтоб кручение во втулках было минимально
Так что , вполне разумное решение -создать этой паре условия для приятного проворота
Я на истину не претендую , и даже не сам это придумал, и я уверен, что я не первый с этой мыслью на этом форуме
Я попробую выпросить у дилера свой "старый" стабилизатор и нагревом "отпустить" металл в указанных местах.Вдруг получится
Потому что вменяемых вариантов увеличения жесткости средней части -пока не вижу
Собственно , о том, что мысль примерно правильная -говорит факт, что Завод , меняя конструкцию стаба, именно старается исключить проворот стаба во втулке . Только остается один вопрос -а как они приварили втулку нового образца? Если просто на цилиндрическую поверхность-я буду долго смеяться.А если они под втулкой спилили часть стаба или сделали насечки - они еще сильнее прослабили то место , и понта нет в таком решении ,кмк
Фото стащил у DmitryGrigchin
Изображения
Тип файла: jpg ceb9b26s-960.jpg (61.8 Кб, 51 просмотров)

Последний раз редактировалось _hwp_; 28.03.2019 в 19:41.
_hwp_ вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.