| 
	|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2611 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.07.2017 
				Адрес: Чувашия, Новочебоксарск 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП бомж с кондеем 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 194
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось vispower; 04.04.2019 в 16:25.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2612 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2613 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2614 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.07.2017 
				Адрес: Чувашия, Новочебоксарск 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП бомж с кондеем 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 194
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2615 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: Крайний север, ЯНАО 
				Автомобиль: Лада Веста, комфорт. 
				
				
					Сообщений: 3,988
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2616 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 18.07.2018 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007 
				
				
					Сообщений: 2,133
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			
			
			ну тогда совсем другое дело 
		
		
		
			Смайл катающийся.jpgСмайл катающийся.jpgСмайл катающийся.jpg з.ы. когда же у тебя сломается кнопка "!" на клавиатуре...  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2617 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: Крайний север, ЯНАО 
				Автомобиль: Лада Веста, комфорт. 
				
				
					Сообщений: 3,988
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2618 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2016 
				Адрес: Башкирия Стерлитамак 
				Автомобиль: Веста 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 804
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			Цитата: 
	
 Я Весту взял после Приоры. И в первый же день подлетая к хорошим ямам, со скоростью как на Приоре, поймал этот стук. Потом, много позже, после многих таких стуков (от привычки проскакивать ямы быстро трудно избавиться), я увидел отпечатки от касаний стаба о подрамник. То бишь на полном ходе подвески, он этим изгибом и касается подрамника. Не хотел я влазить в это дело.. Ладно. Напишу своё виденье проблем скрипа и стука. Скажу сразу, я сторонник секты подушек, а не втулок. 0. 4 машины, 3 делал сам. По всем есть наблюдения. 1. Человеку понадобилось смазать втулки. Смазал. Через месяц приезжает. Сделал проточки на смазку во втулках (в стабе делать менее эффективно) и заложил смазку (-50 + 140). Человек пропал. Потом общий знакомый сказал, что всё в порядке, ничего не скрипит, скоро заедет с "костями", застучали, пока не приезжал. Приедет, посмотрю и сколько наездил - тоже. 2. Себе. "Втулки" махнули по гарантии, прошлой зимой заскрипели. Т.к. адепт не вращающихся втулок, а подушек, подложил куски ремня транспортерной ленты (насухо). Тишина. Но на полных ходах (совсем беспредельных), сначала срабатывает отбойник на стойке, а потом стаб всё-таки слегка касается подрамника (звонкий, металлический стук, хоть и тихий). Буду или не буду укорачивать кости, не решил ещё. 3. Человек приехал на подушках от КИА, проездил год, заскрипели. Посмотрел, в порядке, удалил смазку, обезжирил. Резина толще, чем на наших. Хорошее изделие. Правильно собрал, спросил про стук, говорит есть такое, через неделю заехал, поставили укороченные "кости" (на 1 см). Предусмотрительно взял телефон. На прошлой неделе, по истечении зимы звонил, человек забыл эту проблему и стук, и скрип. 4. Друган. Вместе брали, я в июне, он в сентябре. Я с гарантии соскочил, он нет. По гарантии 2 раза менял и мазали, толка нет. Спрошу, если не поедет менять стаб, предложу свои 3 варианта. Как скажет, так и сделаю. Хотя сдаётся мне, будет вариант №2. Итого. Меняете, мажете. Это всё хорошо. Только кто из вас сжатую подвеску собирает? Объясню, как умею. На истину в последней инстанции не претендую, ну да ладно. Подушка работает как сайлентблок. Внутренний обжим - внешний обжим. Вращение стаба за счёт упругости резины. У кого не хватает обжима, проворачивает стаб в подушке с характерным хрюком. Мажь - не мажь, там зазора на смазку нет, скоро опять захрючит. Это для сторонников втулки. Единственная таблетка: - зазор на смазку. Либо проточка и закладка смазки во втулке (эффективнее), либо проточка и закладка в стабе. Почему не ставят подшипник в таком разе? Его быстро разобъёт вертикальными, поперечными и продольными ударами. Для сторонников подушки. Толщина резины, состав резины, сила сжатия подушки и ход подвески. Всё, чем мы можем поиграться. Разумеется никакой смазки. Подушки крепятся, с хозяином в кабине. То бишь, если поставить и затянуть на пустом авто, то потом сядет водитель, подвеска просядет, ещё никуда не поехали, а резина подушки уже пол-хода, на скручивание выбрала. Разумеется при движении, внутренние напряжения растут. Либо резина порвётся, либо провернёт (Привет Жигули, помните нижний сайлентблок?). Работа её, в таком разе, в одну сторону ослабление, в другую пережатие. Поэтому, садится хозяин, либо груз в авто ложить, подушки ставятся и затягиваются. И при водителе в машине, на подушке напряжений ноль и работает она с одинаковой эффективностью в обе стороны. Как то так. А по поводу задеваний стаба о подрамник, когда подкладываем под подушку, он на мм5-7 приподнимается над подрамником, больше не задевает. Если не приподнимать, то укорачивать ход костями. Пока ничего другого не придумал. В идеале, на подрамнике площадки выпуклые сделали-б, на местах крепления подушек.. Как то так. Сильно не пинайте. Свои собственные заключения и эксперименты. Может кому-то поможет. Последний раз редактировалось Pulkins_; 05.04.2019 в 04:30.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2619 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.07.2017 
				Адрес: Чувашия, Новочебоксарск 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП бомж с кондеем 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 194
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			
			
			 ну вот что то по существу. респект
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2620 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			
			
			Pulkins, всё описал правильно и толково. Вопросов нет. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 |