Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2016, 22:32   #1
Avtolybitel
Продвинутый
 
Регистрация: 24.01.2016
Автомобиль: Solaris
Сообщений: 959
Re: Лада Веста vs X-Ray

Цитата:
Сообщение от sergey-78 Посмотреть сообщение
Тогда классика у нас супер современна, там двухрядная стоит.
Я на истину не претендую, не знаю, что в двс Ниссан для Ваза за цепь воткнули, но для японских машин с таким же мотором поиск выдает вот такую цепочкуhttp://motor-kpp.ms/249260 Что как бы даже на вид внушает доверие, в отличии от жигулевской, хотя даже когда владел жигулями ни разу цепь не менял, а у меня их было несколько и все древние.
Avtolybitel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 12:28   #2
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Лада Веста vs X-Ray

Цитата:
Сообщение от Avtolybitel Посмотреть сообщение
Я на истину не претендую, не знаю, что в двс Ниссан для Ваза за цепь воткнули, но для японских машин с таким же мотором поиск выдает вот такую цепочкуhttp://motor-kpp.ms/249260 Что как бы даже на вид внушает доверие, в отличии от жигулевской, хотя даже когда владел жигулями ни разу цепь не менял, а у меня их было несколько и все древние.
Так и моя трешка 300 тысяч отходила, и цепочка до 250 не менялась, потому, что двухрядная тоже была. А какая стоит в движке рено?
sergey-78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 17:36   #3
Avtolybitel
Продвинутый
 
Регистрация: 24.01.2016
Автомобиль: Solaris
Сообщений: 959
Re: Лада Веста vs X-Ray

Цитата:
Сообщение от sergey-78 Посмотреть сообщение
Так и моя трешка 300 тысяч отходила, и цепочка до 250 не менялась, потому, что двухрядная тоже была. А какая стоит в движке рено?
В каком движке Рено? Если про Хрея, то там движок Ниссан.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Ризван Посмотреть сообщение
По мне так помпа лучше на своем месте на грм, ведь без ремня генератора можно до сервиса доехать да и весь день кататься, а без помпы фиг куда поедешь
А если помпу эту заклинит, вообще долго никуда не поедешь. Поэтому чем меньше навесного на приводе грм, тем надежней. В идеале вообще цепь, т.к. даже роликов нет.
Avtolybitel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 20:26   #4
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Лада Веста vs X-Ray

[QUOTE=Avtolybitel;24111]В каком движке Рено? Если про Хрея, то там движок Ниссан.

Вот такое накопал в интернете.
Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M
sergey-78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 21:32   #5
Avtolybitel
Продвинутый
 
Регистрация: 24.01.2016
Автомобиль: Solaris
Сообщений: 959
Re: Лада Веста vs X-Ray

Цитата:
Сообщение от sergey-78 Посмотреть сообщение

Вот такое накопал в интернете.
Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M
А я вот вычитал, что это общая разработка 2006 года. И у Рено он называется H4M, а вот у моделей Ниссан его называют HR16.
Avtolybitel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 21:47   #6
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Лада Веста vs X-Ray

Цитата:
Сообщение от Avtolybitel Посмотреть сообщение
А я вот вычитал, что это общая разработка 2006 года. И у Рено он называется H4M, а вот у моделей Ниссан его называют HR16.
Пишут, что цепь первое время проблем с растяжкой не доставляет, но не нашел, однорядная она или нет. Хотя для себя решил, что с этим мотором машину брать не буду. Привык я сам ковыряться, а как там свечи менять уже наслышан.
sergey-78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 22:20   #7
vlad54
Продвинутый
 
Регистрация: 05.11.2015
Автомобиль: Lada Granta АКПП
Сообщений: 143
Re: Лада Веста vs X-Ray

Цитата:
Сообщение от sergey-78 Посмотреть сообщение
Так и моя трешка 300 тысяч отходила, и цепочка до 250 не менялась, потому, что двухрядная тоже была. А какая стоит в движке рено?
Удивляюсь, почему никто не отреагировал
Или речь не о ВАЗ 2103?
vlad54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 22:47   #8
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Лада Веста vs X-Ray

Цитата:
Сообщение от vlad54 Посмотреть сообщение
Удивляюсь, почему никто не отреагировал
Или речь не о ВАЗ 2103?
Именно 2103, и что там удивительного? В движке между прочим только колечки поменял, все родное было. Болты на шатунных крышках стояли с клеймом фиата еще.
sergey-78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 22:58   #9
vlad54
Продвинутый
 
Регистрация: 05.11.2015
Автомобиль: Lada Granta АКПП
Сообщений: 143
Re: Лада Веста vs X-Ray

Цитата:
Сообщение от sergey-78 Посмотреть сообщение
Именно 2103, и что там удивительного? В движке между прочим только колечки поменял, все родное было. Болты на шатунных крышках стояли с клеймом фиата еще.
Если и стояли болты с клеймом фиата, то на 2101..., после 60-70 тысяч цепь так растягивалась, что приходилось удлинитель приспосабливать на натяжитель ( в виде обычной "тавотницы"), гремела так, что сейчас автолюбители и представить себе не могут.
Хотя считаю 2103, 06 лучшей моделью ВАЗа до десятки.
vlad54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 23:40   #10
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Лада Веста vs X-Ray

Цитата:
Сообщение от vlad54 Посмотреть сообщение
Если и стояли болты с клеймом фиата, то на 2101..., после 60-70 тысяч цепь так растягивалась, что приходилось удлинитель приспосабливать на натяжитель ( в виде обычной "тавотницы"), гремела так, что сейчас автолюбители и представить себе не могут.
Хотя считаю 2103, 06 лучшей моделью ВАЗа до десятки.
Да простят модераторы, что не в тему, но болты были с клеймом, машина была 1974 года. А натяжитель был действительно удлиннен. Движок я сам разбирал и все прекрасно помню. А цепи кстати гремели, но не рвались!. И после обрыва цепи на Шниве с большой опаской отношусь к современным цепям. Да двигло 03 было получше 06, подолговечнее.
sergey-78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
x-ray, Х-рей, Веста, Иксрей

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.