Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2015, 16:34   #1
PIF
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 67
Re: Базовая комплектация и двигатели LADA Vesta

Цитата:
Сообщение от ak35 Посмотреть сообщение
Ходит легенда что 8-клапанному двигателю с облегченной ШПГ не страшна работа на холодную (Березий писал вконтакте в официальной группе ВАЗа) из-за конструкции поршней. Не проще ли везде ставить такие блатные поршни с юбками чем обогрев для бензинового двигателя делать? )
Легенда легендой, а законы физики законами... При пуске холодного ресурс износ заметно выше чем в тёплое время (разные цифры гуляют, что-то вроде 300:1).

На заборе тоже много чего написано. И никакие там графитовые напыления не спасут... Бич современных двигателей вот эти г* поршни облегчённые. Такие двигла "долго не играют".
PIF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 18:50   #2
ak35
Пользователь
 
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Иваново/Москва
Автомобиль: 2190
Сообщений: 84
Re: Базовая комплектация и двигатели LADA Vesta

Цитата:
Сообщение от PIF Посмотреть сообщение
Бич современных двигателей вот эти г* поршни облегчённые. Такие двигла "долго не играют".
Это на заборе написано? Фактами подтвердите?

У меня такой движок с облегченной ШПГ, за 3 года и 75 тысяч пробега компрессия не снизилась (зимой грею в лучшем случае до +10 и еду). Опыт эксплуатации говорит что это нормальный движок.
Да и 300:1 тоже нереальная какая-то цифра. Если до 6000 крутить то может и 300 к 1, а если до 2500 то хрен что ему будет

300 к 1 это вы случаем не с дизелями путаете? Это для них холодный пуск бич
ak35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 15:18   #3
PIF
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 67
Re: Базовая комплектация и двигатели LADA Vesta

Цитата:
Сообщение от ak35 Посмотреть сообщение
Это на заборе написано? Фактами подтвердите?

У меня такой движок с облегченной ШПГ, за 3 года и 75 тысяч пробега компрессия не снизилась (зимой грею в лучшем случае до +10 и еду). Опыт эксплуатации говорит что это нормальный движок.
Да и 300:1 тоже нереальная какая-то цифра. Если до 6000 крутить то может и 300 к 1, а если до 2500 то хрен что ему будет

300 к 1 это вы случаем не с дизелями путаете? Это для них холодный пуск бич
Какие нужны факты? Что эти облегчённые ШПГ без юбки молотят по стенкам и нет равномерного движения в цилиндре формируют овалы, что расстояние межкольцевое ужато до нельзя и маслосьёмные работают как придётся?
75 тыс это не долгая игра... она только началась. А что ж греете ведь какой-то светило "запретил"...
Причём пуск и дизеля? Здесь свойства масел и смазывающий эффект, в начальный момент идёт метал об метал, масло не в температуре, не в оптимуме отсюда и нагрузка...
PIF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 18:43   #4
ak35
Пользователь
 
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Иваново/Москва
Автомобиль: 2190
Сообщений: 84
Re: Базовая комплектация и двигатели LADA Vesta

Цитата:
Сообщение от PIF Посмотреть сообщение
А что ж греете ведь какой-то светило "запретил"...
А где я писал что греть запретили? Не страшна работа на холодную на малых оборотах, но это не руководство к действию, никто этого не запрещал, да и масло в коробке тоже отогреть нужно
Я прислушиваюсь к советам людей которые работают на заводе, участвуют в создании и испытании этих машин и агрегатов. Я уверен что он знает об этих двигателях в разы больше вас и меня и видел их, тестировал тысячи-миллионы километров
ak35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 09:53   #5
PIF
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 67
Re: Базовая комплектация и двигатели LADA Vesta

ak35, а сейчас многие производители не рекомендуют прогревать сел и поехал... И это не потому что они не понимают, что для мотора это не есть хорошо, сейчас о его ресурсе не особо беспокоятся. А методика сел и поехал поддерживаться на западе экологами (что стоять пыхтеть, экологию загрязнять), да и на этом фоне быстрее прогреется если сразу начать движение, а то что двигатель загнётся вскоре после гарантии так это только +, заработаем дополнительно на ремонте, а то и новую бричку втюхаем. Всё просто - маркетинг.
PIF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 12:38   #6
Asfodel35
Пользователь
 
Аватар для Asfodel35
 
Регистрация: 12.11.2014
Адрес: МО, Дмитров
Автомобиль: Калина-хэтчбек 11196-37-038
Возраст: 45
Сообщений: 33
Re: Базовая комплектация и двигатели LADA Vesta

PIF, в зимний период я полностью несоглашусь с фразой "сел и поехал", да и в летний не особо...
ИМХО
Asfodel35 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada vesta, двигатель lada vesta, двигатель лада веста, веста, лада веста, седан lada vesta, седан лада веста, цена lada vesta

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.