Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2019, 11:35   #10
Zabela
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 10
Re: Амортизаторы - 2

Не могу вставить цитату. Вообщем, ответ для Semen43. Мой пробег 75 000т.км, 3 года. Поменял исключительно сами сайлентблоки, выпрессовали старые, запрессовали новые. Перед этим, сам поменял шаровые, они держатся на клепках, пришлось высверливать. Новые сайлентблоки купил фирмы СЭВИ ЭКСПЕРТ, стоимость 1100 рублей за обе стороны, замена и сход-развал 3000 рублей.Узнавал стоимость рычагов в сборе, озвучили 6200 руб каждый.Кстати, не стал мелочиться поменял и передние и задние сайлентблоки на рычагах.

Добавлено через 28 минут
Ещё хочу изменить способ крепления стоек стабилизатора, достало менять их каждые 10 000-12 000 т. км. Думаю отвязать их от амортизаторов и присобачить к рычагу через вазовские "яйца". Все уже куплено: стойки стабилизатора 2108 усиленные сс20, заказаны токарю болты по диаметру стабилизатора 2108, изготавливаю кронштейн для крепления "яиц" к рычагу, подобраны болты для крепления к стабилизатору веста. Думаю, что работа "яиц" только в двух плоскостях, отсутствие шарниров, в отличие от стоковых , которые работают ещё и на кручение, увеличит срок их службы.

Добавлено через 3 минуты
Кстати, на просторах интернета уже есть такие экспериментаторы и не только с русским автопромом.
Zabela вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.