|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#9 |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
|
Re: Безвтык веста
Российский производитель легковых автомобилей планирует существенно модернизировать свой топовый агрегат. Ожидается, что в середине лета на конвейер встанет 1,8-литровый мотор с «безвтыковыми» поршнями. Такая информация появилась на сайте quto.ru.
Напомним, аналогичная доработка по оснащению «безвтыковыми» поршнями младшего 1,6-литрового мотора была проведена ещё летом прошлого года, одновременно с входом на рынок обновлённой Lada Granta. Теперь производитель добрался до топового мотора объёмом 1,8 литра. «Безвтыковые» поршни отличаются от стандартных наличием специальных проточек под клапаны. При обрыве ремня газораспределительного механизма клапана благодаря оптимизации формы поршней с ними не сталкиваются. Что в свою очередь позволяет автовладельцам избегать дорогостоящего и трудоёмкого ремонта. Таким образом, на мотрах с «безвтыковыми» поршнями можно смело ездить до момента обрыва ремня или заклинивания помпы. При этом, современные агрегаты большинства известных автомобильных производителей не имеют поршней с проточками, поскольку их наличие негативно сказывается на мощностно-экологические параметры двигателей. https://tarantas.news/posts/id2150-dcgarezr2rqrnfftkwbl
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
|
|
| Метки |
| 1.8, двигатель, веста, безвтык |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|