Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Общие вопросы эксплуатации Лада Веста

Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2019, 13:37   #11
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЧАстые Вопросы и Ответы (FAQ)

Цитата:
Сообщение от vliv Посмотреть сообщение
Да,у меня валила очень здорово,но после обкатки,а прикатывался движок 127 примерно 10 000км,конечно и у меня были вопросы-например провал между 1 и 2й передачами,с обкаткой он почти прошёл,или реакция на включение компрессора кондёра (тупил слегка,в отличии от весты),в интервале 1300-2500 я не испытывал дискомфорта,движки одинаковые,вес по кругу отличается на 150-200кг в чистоте,диаметр колёс уравнивается главной парой,что не является критичным,думаю и на весте всё устаканится с обкаткой,кстати ездил и на 1.8-хоть стреляйте меня-прихода нету,видать автоваз недокормил этих лошадок,а крайние режимы меня не интересуют-езжу каждый день
Да это не крайний режим - заставлять её разгоняться на 1.5-2 тыщах только во вред мотору! С 2.5 до 3 тыщ для двигателя самое то - и ОЖ прокачать, и масло тоже.

Смотрите наглядную картинку, почему на 1.5 не едет, а на 2.5 уже начинает - на 1.5 она не откроет дроссель выше чем на 70%, а это даже не 70% мощности. И газ должен быть "в пол", а если "почти в пол" - так только 50% дросселя! А на 2,5 тыщах будет почти 100%
Изображения
Тип файла: jpg егаз.jpg (90.5 Кб, 51 просмотров)
Pol вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
смазка

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.