|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
Человек жмёт на газ и получает заниженный УОЗ, но это нормально, т.к. под нагрузкой угол ниже. Высокие углы только при минимальной нагрузке. На оборотах ~1700 базовый УОЗ без нагрузки порядка 37*, а если нажать педаль хорошо - порядка 17* (там ещё миллион разных поправок). Т.е. штатно просадка угла будет не менее 20*, что и видно хорошо на графике. А величина отскока всего 7,5*, что явно не соответствует падению графику УОЗ. Не наводите панику. Выведите лучше АЦП датчика детонации - тогда всё сразу станет понятно. Величину отскока вообще нет смысла смотреть - зачем? |
|
![]() |