Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2019, 11:05   #11
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,641
Re: Масляный фильтр на Весту

Цитата:
Сообщение от Пахом Посмотреть сообщение
Народ!
Подскажите по "правильности" поведения лампочки давления масла?
У меня происходит так:
При включении зажигания, через 2-3 секунды лампа гаснет. Во время прокрутки стартером она не горит. Двигатель запускается и она тоже не моргает, не горит, ни как не реагирует.
Вчера поменял масляный фильтр. И при запуске двигателя с пустым фильтром она даже не моргнула.
Нормально ли это? Должно быть так?
Машина СВ Кросс 1,8 АМТ января 19-го года.
Такой алгоритм придумали иносранцы.
Для проверки:
Заведи авто.
Сними разъём с датчика давления масла и замкни контакт на массу.
Должна загореться лампа и запищать зуммер.

Если всё так - то у тебя всё исправно.

Такой
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.