|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
На Весте штатное место рассчитано под АКБ с размерами 242х175х190 мм. В этих размерах можно втиснуть без переделок аккумулятор емкостью до 65-66 Ач (разных заводов). А у этих аккумуляторов пусковой ток до 650 А.
Например АКОМ 6СТ65 - 580 А, АКОМ-EFB 6СТ65 - 650 А (данные с сайта АКОМ). Если взять аккумуляторы AGM, то они как правило емкостью 60 Ач с током 640-680 А. Штатный аккумулятор на Весте 6СТ62 с током 600 А. Незначительное превышение пускового тока по-моему не страшно. И с каждой секундой работы стартера напряжение АКБ быстро уменьшается, соответственно и ток тоже падает. Если посчитать на пальцах: предположим, что напряжение на АКБ 12 В, на стартер идет 600 А (фантастика! в реальности обычно меньше), сопротивление стартера возьмем постоянное. Через 3-5 секунды запуска напряжение АКБ упадет до 10 В, т.е. в 1,2 раза. Тогда и ток уменьшится в 1,2 раза и будет 500 А (12/10=1,2 600/1,2=500). По поводу Матиза - похоже на его проводах сильно съэкономили. |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|