Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2019, 19:50   #10
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Масляный фильтр на Весту

Цитата:
Сообщение от Эльф Посмотреть сообщение
Внимательно осмотрев снятый в оф. сервисе с двигателя 1,8 масляный фильтр, задумался об:
1. после отворачивания фильтра съемником "паук" (краб) на нем остались вмятины от лап съемника. Если новый фильтр закручивали этим же съемником, то вмятины будут и на новом фильтре, что плохо.
Съемника-чашки, который не деформирует фильтр, у этого дилера нет.
2.Резиновое уплотнительное кольцо и торец металлического корпуса старого фильтра (по наружному диаметру) находятся в одной плоскости. Чем же происходит герметизация отверстия под масляный фильтр, резиной или металлом ?
Кто в теме, ответьте.
закручу рукой так что потом краб не то что мнёт, даже рвёт металл фильтра. Так что закручивать туго можно одной невооружённой рукой.
Aleksei Pavlovich вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.