|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
|
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную - 2
Приходится константировать тот факт, что признание стучащей поршневой целиком лежит на дилере (Автоваз). Иначе зазор поршень-цилиндр до 0,1мм не попадает под гарантию, так как номинальный зазор для новых двигателей - 0,05мм.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную - 2
За размеры не знаю, но моторист, который сам-же растачивает говорил - правильно подобранный поршень в смазке , без колец должен медленно ползти под своим весом.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,413
|
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную - 2
это в 20 веке так подгоняли поршни к цилиндрам на москвичах и жигулях, потом катали мотор и к 50 т км ему приходил писец. Новые моторы требуют другого подхода и обкатка им уже не нужна.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Banned
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 60
Сообщений: 786
|
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную - 2
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,413
|
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную - 2
Цитата:
|
|
|
|
|