|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 10.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.6 МКПП
Сообщений: 98
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
3 числа прошил свой ВАЗ ПО от phant0m. Что могу сказать,прошивать стоит. Реальной прибавки в мощности,ИМХО,нет,но была проделана большая работа в плане оптимизации управления двигателем,что дает плавное переключение передач (тычки практически сведены на нет),с низов авто едет немного бодрее,чуть более тихая и мягкая работа двигателя,корректная и более информативная работа педали газа,пока не заметил плавание оборотов по утрам (видимо,убрал прогрев катализатора) заводится буквально с пол оборота (спорный момент,по моему мнению,так как быстрый пуск заметен сразу,что может насторожить ушлых ИПГ при гарантийном обращении,если это обращение будет связано с двигателем или его управлением). Настораживает писк приборной панели при запуске двигателя (не всегда).Интересно,есть ли этот писк на штатной версии ПО? В общем,в совокупности,все эти качества дают ощущение прибавки "лошадей",так как теперь двигатель намного лучше слушается водителя,тем самым у оного есть возможность более точно им управлять.
Добавлено через 34 секунды Нет,за 2 месяца,пока он установлен,такого не наблюдал. |
![]() |